Новый коммерческий ход Hyundai в США приносит результат

Компания Hyundai запустила в Штатах программу, позволяющую клиентам возвращать купленный автомобиль в случае потери работы.

Как отмечают сами американцы, практически все они любят сделки. Американские продажи Hyundai Motors возросли на 14% в январе после того, как крупнейший корейский автопроизводитель запустил побудительную программу, которая позволяет клиентам возвращать свои автомобили, если они потеряли работу в течение года после покупки.

Теперь компания пожинает плоды. Hyundai стал единственным из крупнейших автопроизводителей, который в январе текущего года зафиксировал увеличение автомобильных продаж в США, в то время как автопродажи в этой стране упали до самой низкой отметки с 1981 г.

Однако, как отмечается, этот прием может иметь для компании неприятные последствия.

Источник: Автоцентр




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua