Новые скоростные автодороги должны строиться с суженной крайней левой полосой и расширенной остановкой ©

Новыми изменениями в государственные строительные нормы (ГСН) по проектированию автодорог общего пользования предусмотрено обязательное сужение крайних левых полос движения на наибольших трассах (дорогах I категории) при их новом строительстве - до 3,5 м вместо 3,75 м. Это будет способствовать повышению безопасности движения на новых скоростных автодорогах. Об этом сообщает пресс-служба Минрегионстроя.

Кроме этого, установлена новая ширина остановочной полосы движения на дорогах высших категорий (I - II категорий) - 3 м вместо 2,5 м. А также современные и более безопасные требования к проектированию горизонтальных и вертикальных кривых, которые позволяют проектировать горные и другие трассы на сложных ландшафтах с лучшей видимостью.

Изменения в ГСН В.2.3-4-2015 «Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство» разработаны ГП« ГосдорНИИ» и вступили в действие с 1 сентября 2019 г.

Государственные строительные нормы - обязательные к исполнению нормативные акты, которые используются при проектировании новых и реконструкции существующих зданий, кварталов, микрорайонов, улиц и дорог в соответствии с их назначением.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua