Новороссийский МТП (РФ) начал обслуживать контейнеровозы типа Panamax вместимостью 3940 TEU

Новороссийский морской торговый порт начал обслуживать контейнеровозы типа Panamax вместимостью 3940 TEU (эквивалент 20-футового контейнера) на прямом линейном сервисе из Китая, сообщил НМТП.

Во вторник, 16 сентября 2008 г., на контейнерный терминал «дочки» НМТП - ОАО «Новорослесэкспорт» (НРЛЭ) - прибыло первое судно такой вместимости - контейнеровоз Buxstar французской контейнерной линии CMA CGM.

«Обрабатывать контейнеровозы большой вместимости стало возможным благодаря проведенной в 2007 г. реконструкции контейнерного терминала НРЛЭ и увеличению его пропускной способности до 350 000 TEU в год», - отмечается в сообщении. Проект осуществлен в рамках инвестпрограммы НМТП по расширению мощностей порта.

Сегодня на контейнерном терминале имеется возможность обрабатывать суда вместимостью до 5 тыс. TEU (ранее - до 2 тыс. TEU). Сейчас порт осуществляет сервис контейнерных линий MSC, CMA CGM, Evergreen, Hapag-Lloyd, CSCL, EMES, Norasia.

ОАО «Новороссийский морской торговый порт» - один из крупнейших по грузообороту российский портовый оператор. Грузооборот НМТП в 2007 г. составил 79,4 млн. т. Консолидированной чистая прибыль компании по МСФО в 2007 г. составила $93,7 млн., выручка $483,4 млн., EBITDA - $227,9 млн. Акции НМТП обращаются на Лондонской фондовой бирже и российских площадках РТС и ММВБ.

Группа НМТП объединяет стивидорные компании ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП» и ООО «Балтийская стивидорная компания».

Источник: Гудок




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua