«Новапорт» продолжает переговоры с Одесскими властями о реконструкции городского аэропорта

ООО «Новапорт» (РФ, входит в группу компаний AEON Corporation), интересы которой представляет одесская «Гепард плюс», сообщает о продолжении переговоров о реконструкции Одесского аэропорта.

«Сложно сказать, чем вызваны заявления генерального директора Одесского аэропорта (о прекращении сотрудничества с «Гепард плюс» - ИФ). Однако хочу отметить, что компания «Новапорт» ведет переговоры с Одесским городским советом, а не с руководителем предприятия. Переговорный процесс продолжается, и, если договор и будет заключен, то уже не с «Гепард плюс», а с «Новапортом», - сообщил советник председателя совета директоров «Новапорта» Максим Шапиро.

Как сообщалось ранее со ссылкой на гендиректора КП «Международный аэропорт «Одесса» Светлану Пустыльникову, предприятие приостановило сотрудничество с «Гепард плюс», мотивируя это тем, что компания подтвердила свои финансовые обязательства не в полном объеме.

В январе текущего года конкурс по отбору партнера для реконструкции и модернизации аэропорта выиграло ООО «Гепард плюс». Учредителем «Гепард плюс» является кипрская T.S.Trans Siberia Ltd., которая специализируется на инвестиционной политике в сфере строительства и эксплуатации аэропортов. Она участвует в реконструкции и эксплуатации аэропортов «Толмачево» (Новосибирск), «Баландино» (Челябинск), «Астрахань», «Чита», «Барнаул». Компания также является акционером международного аэропорта «Алма-Ата» (Алматы). T.S. Trans Siberia Ltd,, и, по данным одесской мэрии, входит в холдинг Aeon Corporation.

В рамках предложенного «Гепард плюс» плана реконструкции аэропорта, в частности, предусматривалось инвестирование 646 млн. грн в его модернизацию (удлинение взлетно-посадочной полосы на 400 м, строительство рулежных дорожек, строительство нового перрона), 931 млн. грн. - в расширение пассажирского терминального комплекса более чем в четыре раза и строительство нового международного терминала.

Одесский аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2800 м и шириной 56 м и способен принимать воздушные суда типа Ил-62, Ту-154, Ил-76, А-320, В-737, а также индексов 4 и ниже - Ил-18, Ту-134, Як-42, Ан-12, вертолетов всех типов и более легких воздушных судов. Предприятия также располагает пассажирским терминалом с пропускной способностью 400 человек в час.

Источник: Интерфакс-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua