Nissan Motor считает возможный высокий курс иены в 2011 г. главной проблемой для японского автосектора

Китайский рынок будет определять в 2011 г. темпы роста мировых продаж автомобилей, однако, как считает Nissan Motor Co., конкуренция для японских производителей будет тяжелее, чем когда-либо из-за высокого курса иены.

Иена будет основной проблемой для японского автосектора и заставит компанию предпринимать новые шаги, чтобы снизить зависимость от долларовых рынков, сказал исполнительный вице-президент компании Колин Додж.

По его словам, доллар уже сейчас ниже комфортного для компании уровня в 95 иен.

К.Додж сказал, что Nissan изучает пути достижения прибыльности при курсе 80 иен за доллар, и компания уже решила переместить часть производства за пределы Японии. В частности, фирма перенесла выпуск модели Tiida и ряда других моделей в Мексику и Таиланд соответственно.

«Я ожидаю, что в 2011 г. общий объем производства будет крупнейшим в истории планеты. Он будет самым конкурентным, так как все конкурентоспособные компании стали еще более эффективными в плохие времена», - резюмировал К.Додж.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua