«Нібулон» розширив парк вагонів-хоперів за допомогою USAID

ТОВ «Сільськогосподарське підприємство (СП) «Нібулон» отримало фінальну партію вагонів-хоперів за програмою USAID «Економічна підтримка України». Про це повідомила прес-служба «Нібулону».

«50 сучасних вагонів-хоперів, з любов’ю вироблені для «Нібулону» на Дослідно-механічному заводі «Карпати», завдяки допомозі USAID уже курсують просторами України. Остання партія з 10 вагонів знаходиться на шляху до портів Дунаю», - вказала прес-служба.

Допомога агровиробникам та інфраструктурним компаніям є частиною Ініціативи стійкості сільського господарства в Україні, яку реалізує Агентство США з міжнародного розвитку (USAID). Вона спрямована на те, щоб допомогти Україні збільшити потенціал для виробництва, зберігання, транспортування та експорту зерна.

Загалом USAID закупив для потреб «Нібулону» 50 сучасних вагонів-хоперів, кожен із яких може перевозити до 70 т зерна. Їх виготовили на Дослідно-механічному заводі «Карпати» (Львівська область). Нові вагони дозволять «Нібулону» компенсувати додаткові логістичні витрати від блокування річкової інфраструктури.

«Ми надзвичайно вдячні Проєкту USAID «Економічна підтримка України» за допомогу. У цьому проєкті Україна виграла тричі: завод «Карпати» отримав замовлення, «Нібулон» - засоби транспортування для збереження річкових портів у роботі в умовах блокування річкової навігації, а українські товаровиробники - кращі закупівельні ціни на свою продукцію», - зазначив директор із взаємодії з органами влади та питань сталого розвитку «Нібулону» Михайло Різак.

ТОВ «СП «Нібулон» (засноване у 1991 р.) - один із найбільших операторів зернового ринку України, володіє розгалуженою мережею елеваторів, у тому числі 13 річковими перевантажувальними терміналами на Дніпрі і Південному Бузі, а також власним перевантажувальним терміналом у Миколаївському морському порту.

«Нібулон» до війни обробляв 82 тис. га землі в 12 областях України та експортував сільгосппродукцію до більш ніж 70 країн світу.

Внаслідок повної блокади портів Миколаєва «Нібулон» перепрофілював діяльність на роботу в якості «сухого порту» із переведенням вантажів з автотранспорту на залізницю. Очікується, що логістичні збої пом’якшить новий термінал в Ізмаїлі.

Джерело: Порти України

 

«Нибулон» расширил парк вагонов-хопперов с помощью USAID

ООО «Сельскохозяйственное предприятие (СП) «Нибулон» получило финальную партию вагонов-хопперов по программе USAID «Экономическая поддержка Украины». Об этом сообщила пресс-служба «Нибулона».

«50 современных вагонов-хопперов, с любовью производимых для «Нибулона» на Опытно-механическом заводе «Карпаты», благодаря помощи USAID уже курсируют по просторам Украины. Последняя партия из 10 вагонов находится на пути в порты Дуная», - указала пресс-служба.

Помощь агропроизводителям и инфраструктурным компаниям является частью Инициативы устойчивости сельского хозяйства в Украине, реализуемой Агентством США по международному развитию (USAID). Она направлена на то, чтобы помочь Украине увеличить потенциал производства, хранения, транспортировки и экспорта зерна.

Всего USAID закупил для нужд «Нибулона» 50 современных вагонов-хопперов, каждый из которых может перевозить до 70 т зерна. Их изготовили на Опытно-механическом заводе «Карпаты» (Львовская область). Новые вагоны позволят «Нибулону» компенсировать дополнительные логистические расходы от блокировки речной инфраструктуры.

«Мы очень благодарны Проекту USAID «Экономическая поддержка Украины» за помощь. В этом проекте Украина выиграла трижды: завод «Карпаты» получил заказ, «Нибулон» - средства транспортировки для сохранения речных портов в работе в условиях блокировки речной навигации, а украинские товаропроизводители – лучшие закупочные цены на свою продукцию», - отметил директор по взаимодействию с органами власти и вопросам устойчивого развития «Нибулона» Михаил Ризак.

ООО «СП «Нибулон» (основано в 1991 г.) - один из крупнейших операторов зернового рынка Украины, владеет разветвленной сетью элеваторов, в том числе 13 речными перегрузочными терминалами на Днепре и Южном Буге, а также собственным перегрузочным терминалом в Николаевском морском морском.

«Нибулон» до войны обрабатывал 82 тыс. га земли в 12 областях Украины и экспортировал сельхозпродукцию в более чем 70 стран мира.

В результате полной блокады портов Николаева «Нибулон» перепрофилировал деятельность на работу в качестве «сухого порта» с переводом грузов с автотранспорта на железную дорогу. Ожидается, что логистические сбои смягчит новый терминал в Измаиле.

Источник: Порти України




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua