Необходимо обеспечить предприятия Украины качественным сервисом перевозки грузов жд транспортом - В.Омелян ©

Необходимо обеспечить предприятия Украины качественным сервисом перевозки грузов железнодорожным транспортом. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян ходе межведомственного совещания по вопросам обеспечения грузоотправителей грузовыми вагонами в соответствии с планами перевозок, которая состоялась 19 июля 2018 в Мининфраструктуры.

В совещании приняли участие: замминистра аграрной политики и продовольствия Елена Ковалева, директор Департамента исследований и расследований рынков непроизводственной сферы АМКУ Оксана Дягилева, руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов, представители крупнейших отраслевых объединений и субъектов хозяйствования, а также грузоотправителей.

Участники совещания обсудили проблемные вопросы, с которыми сталкиваются грузоотправители при работе с «Укрзализныцей», и пути их решения.

В.Омелян отметил, что Мининфраструктуры получает многочисленные жалобы от грузоотправителей относительно неудовлетворительной работы УЗ: «Я не хочу критиковать «Укрзализныцю», я считаю, что компания имеет шанс для развития и развиваться дальше, но у нас до сих пор есть ряд острых проблем и вопросов: с подачей вагонов, эксплуатационными показателями, с тягой. Да, они менее острые, чем в прошлом году, но они до сих пор есть и необходимо их решать. Необходимо обеспечить предприятия Украины качественным сервисом перевозки грузов железнодорожным транспортом. Второй момент - является падение объемов перевозок. Оно может быть обусловлено многими факторами: как внешними, так и внутренними. Но с падением перевозок «Укрзализныцей» увеличивается перевозки автотранспортом на 15%. Для меня это четкий единственный показатель, груз уходит на автотранспорт. Это неприемлемо, поскольку культуры соблюдения весовых норм нет, и мы фактически сейчас убиваем те дороги, которые ремонтируем», - отметил В.Омельян.

Министр инфраструктуры также отметил, что контроль за движением грузового автотранспорта на дорогах будет усиливаться: «Все должны придерживаться ограничения в 40 т. Перевозчики зерна и другой продукции, которую везут в черноморские порты, имеют жестко соблюдать ограничения нагрузки в 40 т или использовать альтернативные пути - железную дорогу и речной транспорт».

По системе автоматического распределения вагонов министр инфраструктуры отметил, что во время прошлогоднего запуска системы проект был откровенно недоработанный: «Я приглашаю представителей бизнеса активно присоединиться и включиться в выработку нового видения проекта системы автоматического распределения вагонов».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua