Национальные транспортная и логистическая стратегии должны иметь четкие критерии и конкретный план действий - Е.Кравцов ©

И. о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, 17 ноября 2017 г. в Киеве, принял участие в презентации проекта логистической стратегии и плана действий для Украины, разработанных при поддержке Всемирного банка. Он поблагодарил представителей Всемирного банка за поддержку в реформировании транспортной отрасли Украины для создания эффективной логистической системы. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Как заявил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця», Национальная Логистическая стратегия и Национальная Транспортная стратегия должны находиться в полном соответствии друг с другом и четко определять, как они будут развиваться в долгосрочной перспективе. По его мнению, следует в первую очередь установить критерии, по которым будет развиваться логистический сектор страны, чтобы обеспечить потребности экономики.

В свою очередь, Национальная транспортная стратегия должна определить приоритеты развития видов транспорта и определить конкретный план действий для развития логистической стратегии. В национальной логистической системе, «Укрзализныця» определила для себя следующие основные направления: расширение спектра услуг, развитие интермодальных перевозок и логистических центров.

Кроме того, в Стратегии развития компании предусмотрено повышение качества уже предоставляемых услуг по скорости, надежности и сохранности доставки грузов. «Актуальным для решения является вопрос тарифов на услуги железнодорожного транспорта. При разработке новых подходов нам очень важно, чтобы цена на услуги железнодорожного транспорта обеспечивала не только покрытие расходов, но и обеспечивала инвестиционный ресурс для развития отрасли», - отметил Е.Кравцов.

И.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» подчеркнул, что Логистическая Стратегия также должна отражать ключевые моменты, предусмотренные в проекте закона о железнодорожном транспорте. В частности, отмечалось, что для дальнейшей либерализации рынка необходимо определить ее конкретные механизмы и формы, сохранило бы и повысило конкурентоспособность железнодорожного транспорта. «Страны ЕС нашли для этого комплексное решение. В частности, в Европе развитие, содержание инфраструктуры, а также пассажирские перевозки финансируются за счет бюджета», - сказал Е.Кравцов.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua