Начались работы по дноуглублению Белгород-Днестровского морского порта ©

Начались работы по техническому обслуживанию Днестровско-Лиманского канала Белгород-Днестровского морского порта. Цель работ - поддержание судового канала морского порта в рабочем состоянии. Работы проводит компания «Инфлот-Данубиус Эйдженси» землечерпательным караваном «Старатель 1». Стоимость работ согласно договору составит около 46,8 млн. грн. Об этом сообщает пресс-служба ГП «АМПУ».

В ходе работ, которые продлятся 9 месяцев будет изъято 1 млн. куб. м грунта. При этом, согласно проведенным замерам, на сегодня в порту скопилось более 4 млн. куб. м не вывезенного грунта.

«Благодаря аккумулированию финансового ресурса и целевому использованию портовых сборов, сегодня АМПУ может эффективно заниматься поддержкой паспортных характеристик даже в небольших портах. К примеру, геологические особенности Белгород-Днестровского порта таковы, что ежегодно заиливание достигает более 450 тыс. куб. м в год и, если длительное время не заниматься проведением ремонтного черпания, это может негативно повлиять на конкурентоспособность гаваней», - отметил председатель ГП «АМПУ» Андрей Амелин.

Проведение работ стало возможным, в том числе, благодаря полученному бессрочному разрешению Минэкологии и природных ресурсов на эксплуатационное дноуглубление подходного канала порта.

В текущем году Администрация морских портов Украины ведет дноуглубительные работы на БДЛК, в Бердянском, Мариупольском, «Южном» морских портах.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua