Начались испытательные полеты самолета ARJ21-700 в зимних условиях

Начались испытательные полеты китайского пассажирского регионального самолета ARJ21-700 в зимних погодных условиях. Испытания в условиях низких температур проводятся в автономном районе Внутренняя Монголия.

ARJ21-700, рассчитанный на 78-90 пассажиров, успешно завершил в четверг пробный трехчасовой перелет из г. Сиань (провинция Шэньси) в г. Маньчжоули (Внутренняя Монголия). Представитель Корпорации коммерческих самолетов Китая КОМАК подтвердил, что испытания будут продолжаться в течение недели, главной задачей при этом будет проверка гидравлики в условиях низких температур (средняя температура в Маньчжоули зимой составляет -30 град.C).

Авиалайнер имеет максимальную дальность полета 33,7 тыс. км при максимальной высоте в 11,9 тыс. м. Впервые ARJ21-700 был представлен специалистам и публике в ноябре 2008 г. в Шанхае. С того времени самолеты ARJ21-700 налетали в ходе 400 испытательных полётов уже более 900 ч.

КОМАК в настоящее время работает над сертификацией лайнера по нормам Федеральной авиационной администрации США (ФАА). После завершения серии испытаний и получения сертификата летной годности ФАА ARJ21-700 может стать первым китайским пассажирским самолетом, поставляемым за рубеж.

В октябре на международном авиасалоне в Чжухае было объявлено о подписании соглашения между Корпорацией коммерческих самолетов Китая и производящим ARJ21-700 холдингом «Авик» о намерении продать за границу 100 базовых моделей ARJ21-700, что доведет общее количество заказанных авиалайнеров этого типа до 340 единиц.

«Непривычным тут является не то, что мы поднимаем в небо построенный в Китае самолет, а то, что этот самолет можно хорошо продать, - заявил бывший заместитель главного конструктора проекта ARJ21-700 Чжоу Цзишэн, - и все же остается некоторая неопределённость, потому что мы не знаем, будут ли выполнены эти заказы». Дело в том, что многие из существующих заказов не имеют юридической силы, являясь по сути лишь «декларацией о намерениях». Что касается подтвержденных заказов, то даже они, как отмечает Чжоу Цзишэн, «могут быть отменены, если производитель не сможет поставить самолет к назначенному времени».

Источник: AEX




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua