На Южной ЖД введена в строй тяговая подстанцию Кременчуг ©

Введена в строй стационарная тяговая подстанция (ТП) Кременчуг регионального филиала «Южная железная дорога» ПАО «Укрзализныця». Благодаря своей мощности она обеспечит высокую пропускную способность участка Полтава - Кременчуг - Користовка и позволит значительно сэкономить энергоресурсы. Об этом сообщает пресс-центр Южной железной дороги.

На Южной железной дороге проводятся масштабные работы по электрификации и модернизации электроснабжения для обеспечения перевозочного процесса путем внедрение электротяги.

Так, введение в действие ТП Кременчуг существенно увеличит объемы перевозок на участке Полтава - Кременчуг - Користовка. Ранее из-за недостаточной мощности электротяги, которую обеспечивала передвижная модульная ТП (мощность 25 МВт), поезда здесь могли следовать с интервалом 42 минуты. С введением в действие ТП Кременчуг, мощность которой составляет 40 МВт, проблемы с ограничением движения поездов решены. Транспортный коридор от ст. Купянск через ст. Основу и дальше на Полтаву, Кременчуг и Одесских портов получил мощную электротягу.

Справочно. Тяговая подстанция Кременчуг регионального филиала «Южная железная дорога», расположена на площади 3 га, является одним из самых современных производственных объектов ПАО «Укрзализныця». ТП Кременчуг оборудована «сухими» (охлаждается не маслом, а воздухом) трансформаторами, обеспечивающими ток для собственных нужд и надежными и безопасными в работе. Микропроцессоры полностью автоматизировали рабочие места персонала и вытеснили релейное оборудование, которое занимало большую площадь. Производственные и бытовые помещения расположены в модульных блоках современного дизайна.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua