На терминале Cargill в порту «Южный» собрали первый силос

На строительстве зернового терминала глобального сырьевого трейдера Cargill в морском порту «Южный» выполнен монтаж первой силосной башни. Об этом сообщила компания MV Cargo, осуществляющая строительство терминала.

«На днях мы завершили сборку первой из четырнадцати башен, которыми будет оборудован новый терминал Cargill и MV Cargo. Сборка одной «бочки» - так называют их специалисты - занимает от четырех до шести недель. Монтаж крыши тут самый трудоемкий процесс, он занимает до 70% всего времени работы над конструкциями», - сообщила компания в Facebook.

Сборка металлоконструкций силосных башен терминала началась в январе 2018 г. «Купола двух будущих силосов уже собраны и готовы к подъему. Монтаж крыши силоса, в котором будет храниться зерно, самый трудоемкий процесс. Он занимает порядка 70% общего времени всего монтажа», - сообщала MV Cargo.

В декабре 2017 г. China Harbour Engineering Сompany досрочно завершила дноуглубительные работы в рамках проекта «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный», реализация которого обеспечит функционирование зернового терминала Cargill. Согласно контракту, CHEC выполнила увеличение глубины подходного канала с 16 м до 19 м и создала операционную акваторию глубиной 16 м возле причалов №23 - 25.

MV Cargo осуществляет строительство зернового терминала Cargill в порту «Южный». Мощность единовременного хранения зерна составит 290 тыс. т. Комплекс будет оборудован 14 силосами по 15 тыс. т и складом напольного хранения на 80 тыс. т. Суточная мощность по приему и разгрузке зерна с железной дороги составит 9 тыс. т. Общая сумма инвестиций - $150 млн. Терминал обеспечит перевалку 10% зерновых, произведенных в Украине.

В августе 2015 г. Cargill, MV Cargo и ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) подписали трехсторонний меморандум о намерениях реализовать инвестиционный проект по строительству зернового терминала в порту «Южный» мощностью 5 млн. т. В рамках проекта MV Cargo осуществит строительство наземного терминального комплекса, АМПУ обеспечит создание судоходной операционной акватории причала №25 и судоходного подходного канала к причалу №25. В меморандуме зафиксировано намерение Cargill приобрести 51% терминала.

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua