На припортовых участках ухудшается ситуация с накоплением вагонов и замедлением движения - УЗ

На Одесской железной дороге (припортовые участки и стыки с другими дорогами) и Юго-Западной железной дороге (Киевская дирекция) наиболее остро стоит вопрос с накоплением вагонов и замедлением продвижения поездов. Об этом сообщил заместитель директора департамента коммерческой работы «Укрзализныци» Валерий Ткачев.

Ситуация по Одесской дороге ухудшается, фиксируется рост брошенных и задержанных поездов, по Юго-Западной - остается тяжелой (…) Проблема с дефицитом локомотивного парка постепенно решается, по дорогам фиксируется наличие резервов по локомотивам», - написал В.Ткачев в Facebook.

За оперативные сутки 17 - 18 августа по Одесской железной дороге зафиксировано наибольшее количество брошенных поездов - 26 (1402 вагона), число задержанных поездов составило 45 (2102 вагона).

По словам В.Ткачева, в целом фиксируется неэффективность использования имеющегося парка локомотивов, падает суточный пробег и объем выполняемой работы. Имеют место простои локомотивов из-за неприема по сортировочным станциям, движение неполносоставных поездов (45 - 49 вагонов). Растет разборочный поток вагонов, что создает дополнительную нагрузку на сеть и уменьшает продуктивность.

Диспетчерский аппарат «Укрзализныци» принимает меры по улучшению планирования перевозок, уменьшению движения резервом, увеличению размеров поездов, производится передислокация локомотивов и бригад», - указал он.

В целом, по словам Ткачева, ситуация с перевозкой грузов остается сложной, замедление движения и накопления вагонов на сети начинает негативно сказывается на обеспечение погрузки порожним парком и уровень суточной погрузки.

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua