На Приднепровской ЖД за 9 месяцев 2017 г. уберегли от хищений имущество и грузы стоимостью более 1,8 млн. грн. ©

В январе - сентябре 2017 г. сотрудники военизированной охраны регионального филиала «Приднепровская железная дорога» пресекли 387 посягательств на собственность и грузы ПЖД, был 331 злоумышленик. Ориентировочная стоимость сохраненного имущества превысила 1,8 млн. грн. Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.

По сравнению с прошлым годом активность расхитителей за этот период выросла на 36% - в прошлом году было зафиксировано 284 попытки хищений.

В общем количестве краж на 9% увеличилось посягательство на грузы, которые перевозит ПЖД, - 169 случаев против 144 за 9 месяцев 2016 г. За хищение грузов в этом году было задержано 102 злоумышленника.

Лидирующие позиции в перечне грузов, которые интересуют воров, занимает уголь (75 случаев), лом (40 случаев), металлопрокат (21 случай). Не брезговали расхитители также чугуном и металлическими изделиями (13 случаев), древесиной (7 случаев), удобрениями (4 случая), а также зерном, горюче-смазочными материалами, продуктами, цементом, и т.п.

Чтобы пресечь дерзкие набеги на грузовые поезда, сотрудники ВОХР в 2017 г. вдвое чаще применяли огнестрельное оружие - 66 раз против 28 в прошлом году. Чаще всего предупредительные выстрелы звучали на перегонах Пятихатки - Ерастовка, Пятихатки-Стыковая - Пятихатки; Верховцево - Верхнеднепровск; Вольногорск - Верховцево.

Наиболее криминогенными участками железной дороги за 9 месяцев 2017 г. были Пятихатки-Стыковая - Ерастивка - Верховцево (28,6% сообщений о вмешательстве посторонних лиц в движение поездов), Илларионово - Синельниково-1 - Ивковка (12,4%), Чертомлык - Никополь - Мировое (6,7%), а также станции Таврийск, Николаевка-Донецкая, Чаплино, Диевка.

Чтобы предотвратить хищение грузов и обеспечить сохранность железнодорожной инфраструктуры, подразделения ведомственной военизированной охраны осуществляли оперативное реагирование на сообщения о несанкционированных вмешательства посторонних лиц в работу железной дороги, негласное сопровождение грузов, выставляли пикеты, засады, патрули на наиболее криминогенных участках магистрали, проверяли пункты приема металлолома для выявления грузов со следами маркировки, деталей верхнего строения пути, подвижного состава, средств сигнализации и связи, электропитания, проводили обследование структурных подразделений, где совершено кражи имущества и т.п.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua