На паромном комплексе порта Черноморск в тестовом режиме внедряют систему ИСПС ©

Администрация Ильичевского морского порта, контролирующие органы и предприятия, обеспечивающие обработку вагонов на паромном комплексе, обсудили вопросы внедрения в тестовом режиме Технологической схемы обработки и оформления железнодорожных грузов. Об этом сообщает пресс-служба администрации Черноморского морского порта.

Планируется, что такой запуск состоится 1 марта 2017 г.

Заместитель начальника по операционной деятельности администрации Черноморского морского порта Юрий Соколов представил презентацию по эксплуатации данной системы и отметил, что администрация порта постоянно совершенствует условия для эффективной и современной работы во время документального оформления транспортных средств и грузов в электронном формате.

Процесс работы в модуле ИСПС заключается в следующем: главная диспетчерская создает судозаход в программе 1С, который сразу передается в ИСПС и отображается на экране с пометкой «паром». Агент загружает вагонные и передаточные ведомости, жд накладные в ИСПС. Информация сразу же становится доступной для всех участников процесса.

Следует отметить, что загрузка или незагрузка морским агентом документов по жд вагонам в ИСПС не запрещает постановку судна к причалу и производство погрузочно-разгрузочных работ, а дает возможность ускорить эти процессы.

С целью сокращения времени непроизводственных простоев транспортных средств уже на данном этапе проводится мониторинг времени и активности использования системы. С 1 марта 2017 г. результаты мониторинга по каждому судозаходу будут передаваться всем участникам процесса.

Начальник службы информационных технологий Александр Плиска сообщил, что модуль постоянно совершенствуется. После внедрения процедуры предложено создать мини-модуль в ИСПС для формирования электронного документооборота по жд вагонам, которые ввозятся паромами на территорию морского порта Черноморск.

В процессе анализа работы системы изучается вопрос ее распространения не только на жд вагоны, и не только на въезд, но и на все виды обработки транспортных средств на паромном комплексе.

Напомним, что Технологическая схема обработки и оформления грузов, которые ввозятся в железнодорожных вагонах морским транспортом на территорию паромного комплекса морского порта Черноморск с использованием ИСПС утверждена приказом председателя ГП «АМПУ» от 1 февраля 2017 г. №42.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua