На Одесской ЖД успешно завершен ремонт моста по технологии впервые примененной в Украине [фото] ©

Специалисты Одесской железной дороги вместе со своими львовскими коллегами успешно завершили ремонт моста через р.Южный Буг. Технология работы настолько высокого уровня сложности первая в практике украинских железных дорог. Об этом сообщает пресс-центр ОЖД.

Мост находится на 49 км перегона путевой пост 48 км - Губник участка Христиновка - Вапнярка. Комплекс проведенных работ позволил повысить скорость движения поездов через мост до 60 км/ч. До модернизации действовало ограничение скорости движения поездов до 40 км/ч, поскольку в результате длительного срока эксплуатации снизилась грузоподъемность и надежность моста.

В течение 2011 - 2015 гг. были заменены три пролетных сооружения. Работы по замене четвертой (последней) секции моста на новую выполнялись с 10 по 17 октября 2017 г. с задействованием кранов ЕДК-2000 грузоподъемностью 200 т.

С целью экономии средств и обеспечения скорейшего выполнения работ, была предложена технология с использованием восстановительных кранов ЕДК-2000 для монтажа пролета 250 т и перемещения пролетного сооружения весом 200 т на железнодорожных платформах по существующему мосту.

OZD_001.jpg

Перед укладкой пролетного сооружения Одесский диагностический центр провел нивелирование, в т.ч. расчеты под безбалластное мостовое полотно. Уникальность выполнения этих работ в том, что одновременно работали два крана. Поэтому работы выполнялись с жесткой синхронизацией действий и строгим соблюдением требований техники безопасности. Были моменты, когда железнодорожники демонтировали пролетные сооружения и машинисты кранов работали по обе стороны реки на дополнительных опорах высотой около 14 м.

Благодаря четкости и слаженности действий мостостроителей, работы были проведены на высоком техническом уровне, а продолжительность «окна» сокращено с 12 до 9 суток. Стоимость выполненных работ составляет 12 млн. грн. Экономия средств, по сравнению с традиционной технологией, составляет около 18 млн. грн.

В работе принимали участие работники регионального филиала «Одесская железная дорога»: Христиновской дистанции пути, Христиновской дистанции сигнализации и связи, Шевченковской дистанции электроснабжения, Раздельнянского и Знаменского восстановительных поездов, а также Львовского мостопоезда МБП-61 регионального филиала «Львовская железная дорога». Всего в работе участвовали более сотни специалистов.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua