На Одесской ЖД совершенствуют сотрудничество с экспедиторами ©

В ближайшее время в региональном филиале «Одесская железная дорога» будет разработана технология усовершенствованного процесса перевозок контейнеров в составе контейнерных поездов. Об этом сообщает пресс-центр ОЖД.

Таким образом, железная дорога и экспедиторы будут свои свои обязанности и функционал, чтобы комплексно подойти к вопросу формирования планов накопления и отправки контейнеров, скоординированности, четкости и прозрачности ценообразования на контейнерные перевозки. Уже 26 июля состоится первое заседание соответствующей рабочей группы, а 31 июля тестовый поезд отправится на Днепр. Главная задача экспедиторов - подготовка его обратного маршрута.

Об этом шла речь на совместном совещании железнодорожников с руководителями контейнерных терминалов и транспортно-экспедиторских компаний, которые занимаются контейнерными перевозками. Мероприятие состоялось 20 июля в конференц-зале Управления регионального филиала «Одесская железная дорога» под председательством операционного директора ПАО «Укрзализныця» Вячеслава Еремина.

Региональный филиал «Одесская железная дорога» на мероприятии представили заместитель директора филиала по логистике и работе с паромами Александр Слободян, и.о. начальника коммерческой службы Валентин Ращик, начальник Дирекции железнодорожных перевозок по организации взаимодействия портов и припортовых станций Андрей Киман и др.

«Сегодня наша основная задача - создать наиболее благоприятные и выгодные условия для того, чтобы заинтересовать экспедиторов в перенаправлении грузопотоков с автотранспорта на железную дорогу. Мы можем гарантировать постоянное наличие и соответствующее техническое состояние фитинговых платформ для контейнеров и неизменное время отправки и прибытия контейнерного поезда», - подчеркнул В.Еремин.

Приоритетными задачами созданной группы является разработка и внедрение технологической схемы обработки информации работниками железной дороги, таможенных и других контролирующих органов, решения вопроса о возможности заключения договора о предоставлении доступа к информационной системе портового сообщества (ИСПС) и реализация технической возможности доступа к ней на рабочих местах работниками станций.

Железная дорога предлагает возможность предварительного предоставления номеров фитинговых платформ экспедиторским компаниям и контейнерным терминалам и закрепление этого подвижного состава по направлению контейнерного поезда, таким образом, экспедиторы всегда будут уверены в надлежащем техническом состоянии подвижного состава для контейнеров и смогут в надлежащем порядке оформлять груз.

Учитывая тенденцию значительного роста объемов перевозок грузов в контейнерах и ограниченного количества фитинговых платформ, важным шагом к увеличению объемов перевозок железнодорожным транспортом является ускорение оборота вагона. При отправке платформ в составе контейнерных поездов по установленному графику движения, срок их оборота, а соответственно и оборота контейнеров, сокращаются минимум втрое.

«ПАО« Укрзализныця »имеет значительный опыт работы с контейнерами, как отдельными вагонными отправками, так и в составе контейнерных поездов. Перевозки в составе контейнерных поездов позволяет увеличить объемы перевозки, ускорить сроки доставки и повысить сохранность грузов », - отметил начальник Дирекции железнодорожных перевозок по организации взаимодействия портов и припортовых станций Андрей Киман.

На текущий момент со станций ОЖД, назначением на станции Украины отправляется 6 контейнерных поездов. За первое полугодие 2018 т. перевозки составляют около 25% от общего объема перевезенных через морские порты Украины контейнеров, что больше на 60% (12 тыс. 484 контейнера) по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua