На Оболоні почали будувати нову дворівневу розв'язку - В.Кличко

В Оболонському районі Києва на перетині вулиць Полярної та Богатирської почалося будівництво нової розв'язки - на транспортному вузлі вже влаштовані тимчасові проїзди, нанесена тимчасова розмітка і встановлені дорожні знаки. Як передає «Укрінформ», про це Київський міський голова Віталій Кличко повідомив у Телеграмі.

«Забетонували 14 паль (всього передбачено 80). Перевлаштували світлофорні об’єкти та опори контактної мережі та розпочали роботи з перекладання водопровідних мереж», - зазначив мер.

За словами В.Кличка, розв'язка буде дворівневою. Довжина основного проїзду становитиме понад три кілометри, як і довжина тротуарів. Протяжність велосипедних доріжок - понад 1,5 км.

На розв'язці будуть шість смуг руху. «Довжина шляхопроводу - більше 250м. Також побудуємо новий підземний перехід», - додав він.

Як зауважив В.Кличко, завдяки новій розв’язці збільшиться пропускна спроможність транспортного вузла і, згідно з розрахунками проєктувальників, зменшаться затори у цій частині Оболоні.

Проєктна пропускна спроможність оновленого вузла становитиме понад 11 тис. автомобілів на годину.

«Відкрити рух новим шляхопроводом плануємо до кінця цього року. А весь комплекс робіт на великому обʼєкті закінчимо до кінця 2024 р.», - заявив В.Кличко.

Джерело: «Укрінформ»

 

На Оболони начали строить новую двухуровневую развязку - В.Кличко

В Оболонском районе Киева на пересечении улиц Полярной и Богатырской началось строительство новой развязки - на транспортном узле уже устроены временные проезды, нанесена временная разметка и установлены дорожные знаки. Как передает «Укринформ», об этом Киевский городской голова Виталий Кличко сообщил в Телеграмме.

«Забетонировали 14 свай (всего предусмотрено 80). Переустроили светофорные объекты и опоры контактной сети и приступили к работам по переложению водопроводных сетей», - отметил мэр.

По словам Кличко, развязка будет двухуровневой. Длина основного проезда составит более трех километров, как и длина тротуаров. Протяженность велосипедных дорожек - более 1,5 км.

На развязке будут шесть полос движения. «Длина путепровода - более 250м. Также построим новый подземный переход», - добавил он.

Как отметил В.Кличко, благодаря новой развязке увеличится пропускная способность транспортного узла и, согласно расчетам проектировщиков, уменьшатся пробки в этой части Оболони.

Проектная пропускная способность обновленного узла составит более 11 тыс. автомобилей в час.

«Открыть движение по новому путепроводу планируем до конца этого года. А весь комплекс работ на большом объекте закончим до конца 2024 г.», - заявил В.Кличко.

Источник: «Укрінформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua