На ЖД Украины будут внедряться принципы технологии RaіlRunner ©

На протяжении пяти лет на «просторе 1520» (так специалисте называют территории, которые «обслуживает» широкая колея) начнется внедрение бимодальной технологии перевозки грузов. Об этом на VІ международной научно-практической конференции «Передвижной состав XXІ столетие: идеи, требования, проекты» заявил зам. ректора Днепропетровского национального университета ж-д транспорта, профессор Сергей Мямлин, сообщает 9 июля пресс-служба Одесского МТП.

По его словам, данная технология успешно внедряется в США компанией RaіlRunner. Ее суть заключается в эксплуатации специальных платформ, которые могут транспортироваться как авто- так и железнодорожным транспортом.

С.Мямлін пояснил, что для эксплуатации на колее 1520 мм будут использоваться существенно адаптированные принципы технологии RaіlRunner. «В данный момент работы находятся на стадии предпроекта», - уточнил он.

Срок окупаемости самого проекта оценивается в 8-10 лет при условии дальности перевозок не менее 300 км и объемах - не менее 1000 контейнеров/месяц. «Надо сказать, что расчет был осуществлен именно в контейнерах, поскольку для Украины наиболее очевидная тенденция к контейнеризации грузопотока. Тем не менее, удобный такой подход и при перевозке зерновых и сельскохозяйственных, скоропортящихся грузов и отходов», - говорится в сообщении.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua