На достройку второго Ан-225 «Мрия» необходимо до $400 млн.

Для завершения работы над вторым самым большим самолетом в мире Ан-225 «Мрия» нужно $300 - 400 млн., но есть проблема со строительством шасси. Об этом рассказал конструктор предприятия «Антонов» Николай Калашников на YouТube-канале Государственного музея авиации.

«Цифра с каждым годом меняется. Не только из-за инфляции гривни, но и того же доллара. Я не владею всей информацией, а только той, которая через меня проходила. От 300 до 400 (млн. долларов, - ред.), в этом диапазоне», - сказал он.

По словам конструктора, хвостовая часть самолета-гиганта готова, но шасси «Антонов» не в состоянии сделать самостоятельно, не могут его сделать и на заводе «Пивденмаш» в Днепре.

Директор «Антонова» Михаил Харченко добавил, что спрос на перевозки специфических грузов на мировом рынке не очень большой, но самолет экономически себя оправдывает. Стоимость одного полета, по словам М.Харченко, составляет $1 млн. «Мрия» выполняет 20-30 полетов в год.

В 2016 г. сообщалось, что «Антонов» заключил рамочное соглашение о сотрудничестве с китайской компанией AICC по достройке второго Ан-225 и налаживанию серийного производства в Китае.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua