На Донецкой ЖД простаивают 7700 полувагонов - Н.Рогов ©

На Донецкой железной дороге без работы простаивают более 7700 полувагонов, поскольку промышленные предприятия не выполняют плановые показатели по погрузке. Такие данные озвучил начальник ДЖД Николай Рогов во время рабочего совещания по выполнению установленного плана, сообщает пресс-центр «Укрзализныци».

Н.Рогов отметил, что на сегодня на дороге скопилось более 7700 пустых полувагонов, которые готовы в любой момент быть предоставлены предприятиям под погрузку различных видов грузов.

В частности, начальник ДЖД обеспокоен сложной ситуацией по погрузке каменного угля и это в период не простых погодных условий в Украине, когда температура воздуха опустилась до отметки -26 градусов. Так, среднесуточная погрузка с начала февраля составила около 70% или 2800 грузовых вагонов, вместо запланированных 3320 единиц. При полном обеспечении подвижным составом недогружают продукцию по плану такие угольные предприятия как: ГП «Донецкая угольная энергетическая компания» (ежесуточно недогружается 20 вагонов), ГП «Макеевуголь» (50 единиц), ШУ «Донбасс» (58), ГП «Краснолиманская» ( 34), ГП «Ровенькиантрацит» (106), ГП «Свердловантрацит» (77) и другие.

По словам Н.Рогова, анализ пользования вагонами свидетельствует об угрожающей тенденции увеличения времени простоя под грузовыми операциями на подъездных путях промышленных предприятий. Срывы выгрузки по предприятиям, которые обслуживает Донецкая железная дорога, в январе 2012 г. составили 37 482 вагонов, или 1209 вагонов в среднем в сутки. За предприятиями, которые подчинены Министерству промышленной политики, срывы выгрузки за январь составили 9435 вагонов, в среднем за сутки - 304 вагона.

Основные предприятия, превышающие расчетные нормы нахождения вагонов на подъездных путях под выгрузкой за январь 2012 г.: «Донецксталь» - 1007 вагонов (в среднем в сутки 32 вагона), «Авдеевский коксохимзавод» - 3086 (99), «Алчевский металлургический комбинат»- 2519 (81), «Алчевсккокс»- 1059 (34), «Стахановский ферросплавный завод» - 900 (29), «Ясиновский КХЗ»- 765 (25).

Согласно информации, практически все предприятия ГМК не выполняют технологические нормы на грузовые операции, установленные едиными технологическими процессами работы подъездных путей и станций, прилегающих к ним.

Кроме того, начальник ДЖД Н.Рогов отметил, что невыполнение плановых показателей по погрузке и длительные простои грузовых вагонов на подъездных путях промышленных предприятий является серьезным препятствием для обеспечения работы электростанций, угольных шахт, металлургических комбинатов в условиях экстремально низких температур.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua