Мы должны применить протекционистские меры, чтобы защитить украинские порты Азовского региона - Ю.Лавренюк ©

Под председательством замминистра инфраструктуры Юрия Лавренюка состоялось совещание по формированию железнодорожных тарифов на перевозку грузов в направлении портов Бердянск, Мариуполь и Херсон. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

В совещании приняли государственный секретарь МИУ Андрей Галущак, представители АО «Укрзализныця», Администрации морских портов Украины, ГП «Херсонский морской торговый порт», ГП «Бердянский морской торговый порт» и ГП «Мариупольский морской торговый порт».

А.Галущак подчеркнул, что приоритетом, Правительства, а также СНБО является развитие портов Азова: «Позиция государства однозначна - эти порты мы развиваем и это является нашим ответом на проявления агрессии со стороны РФ. Сегодня мы должны подставить плечо этому региону и, в частности портам, для того, чтобы они могли компенсировать свои убытки и были сохранены для Украины».

Ю.Лавренюк отметил, что из-за агрессивных действий со стороны РФ грузопоток в портах Мариуполь и Бердянск значительно снизился.

«Так, в целях обеспечения устойчивой работы Мариупольского и Бердянского портов было решено обсудить возможность о предоставлении АО «Укрзализныця» дополнительной скидки на формирование железнодорожного тарифа на рентабельные грузы, идущие из/в украинских портов Азовского бассейна. Это даст дополнительный грузопоток портам и обеспечит их бесперебойную работу», - отметил замминистра.

Ю.Лавренюк также отметил, что из-за долговременных задержек судов возник дефицит флота и, как следствие, рост стоимости фрахта судов: «за 2018 г. только бердянским портом потеряно около 840 тыс. т грузов. Снижение железнодорожного тарифа на доставку грузов позволит нивелировать рост фрахта в общей логистической цепи и позволит увеличить объемы грузоперевалки».

По результатам совещания представителями портов Мариуполь, Бердянск и Херсон совместно с АО «Укрзализныця» был разработан алгоритм о предоставлении дополнительной скидки на формирование тарифов на отдельные виды грузов, следующих в порты Мариуполь, Бердянск и Херсон, в зависимости от их объема и себестоимости тарифа.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua