МИУ поменяло руководителя сданного в концессию госстивидора ХМТП

Министерство инфраструктуры 30 июня уволило Александра Сухина с должности и.о. директора ГП «Херсонский морской торговый порт» (ХМТП). Об этом сообщила пресс-служба госстивидора.

«Сейчас Александр Анатольевич вошел в управленческую команду концессионера с целью успешной реализации концессионного проекта и повышения производственных мощностей порта. Руководитель компании-победителя концессионного конкурса, Шота Хаджишвили, положительно отметил достижения Александра Сухина за время его руководства ГП «ХМТП» и выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество в новой концессионной команде», - отмечается в сообщении.

Как указала пресс-служба, исполнение обязанностей директора ГП «ХМТП» с 1 июля возложено на Геннадия Маховского.

Г.Махновский является выпускником Одесского высшего инженерно-морского училища, имеет большой опыт работы в морской и в частности стивидорной отрасли. Его основной задачей станет подготовка и фактическая передача имущества ГП «ХМТП», как части целостного имущественного комплекса - объекта концессии ООО «Проектная компания Рисоил-Херсон» в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным договором.

Министерство инфраструктуры на минувшей неделе подписало договор о концессии целостного имущественного комплекса ГП «Херсонский морской торговый порт» (ХМТП) и соответствующего имущества ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) в Херсонском морском порту.

В январе 2020 г. ООО «Рисоил-Херсон» выиграло конкурс на концессию целостного имущественного комплекса ГП «ХМТП» и соответствующего имущества ГП «Администрация морских портов Украины» в Херсонском морском порту. Заявка предусматривает высокую ставку переменного концессионного платежа (7%), сумма фиксированного концессионного платежа составит 12 млн. грн., инвестиционные обязательства - почти 300 млн. грн. Помимо модернизации перевалочных мощностей, компания планирует в ближайшее время обзавестись собственным флотом и превратить Херсон в речной хаб.

ООО «Рисоил-Херсон» - консорциум ООО «Петро ойл энд кэмикалс» (Georgian Industrial Group) и Risoil S.A. (Швейцария). Доля грузинской компании составляет 60%, швейцарской - 40%.

ГП «ХМТП» и ГП «Стивидорная компания (СК) «Ольвия» и являются площадками реализации пилотных проектов концессии в портовой отрасли. Пилотные проекты утверждены Мининфраструктуры 23 июня 2016 г. ТЭО пилотных проектов разработаны консорциумом международных консультантов, сформированным ЕБРР и IFC.

ГП «ХМТП» оперирует причалами №1 (затон №1, левая сторона), 2, 3, 4, 5. Госстивидор в 2019 году сократил грузооборот по сравнению с 2018 годом на 8,2%, или на 87,4 тыс. т - до 982,79 тыс. т.

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua