Mitsubishi оформила свой офис в Украине отдельным от европейского

Официальный дистрибутор автомобилей Mitsubishi - торговый дом «Нико» - вчера, 16 июля 2008 г., объявил о решении японской Mitsubishi Motors Corp. вывести рынок Украины из подчинения европейскому офису и оформить его как отдельный - наряду с рынками Азии, РФ, Европы и Ближнего Востока. Об этом сообщает «Коммерсант-Украина».

Поводом для этого стали показатели продаж: согласно сообщению ТД «Нико», по итогам 2007 финансового года (апрель 2007 г. - март 2008 г.) в Украине по сравнению с другими странами Европы продано наибольшее количество автомобилей - 31 тыс.

По словам директора ТД «Нико» по стратегическому и корпоративному развитию Максима Рабиновича, теперь компания без оглядки на рынки соседних стран будет решать, сколько и каких автомобилей заказывать. «В Европе в стандартной комплектации автомобиль идет с восемью подушками безопасности. У нас же больше четырех, в принципе, не нужно. Но из-за формирования поставок через европейский офис нашими пожеланиями пренебрегали, и украинские покупатели платили за то, в чем не нуждались», - сказал он.

Однако главное преимущество предоставления Украине статуса отдельного рынка компанией Mitsubishi Motors заключается в снятии ограничений на количество продаваемых авто. «В этом году мы планируем продать 43 тыс. автомобилей, в следующем - 75 тыс. В европейском представительстве отказывались предоставлять квоту, заявленную нами на 2009 г.», - сказал М.Рабинович.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua