Мировые продажи Renault в I полугодии 2009 г. сократились на 16,5%

В первом полугодии 2009 г. мировые продажи одного из крупнейших автопроизводителей Франции компании Renault на фоне мирового кризиса упали на 16,5% - до 1,106 млн. автомобилей, говорится в коммюнике организации.

Снижение продаж компании отражает мировую тенденцию - по данным автопроизводителя, во всем мире продажи автомобилей в январе-июне снизились именно на 16,5%. При этом доля мирового рынка, которую занимает Renault, осталась на прежней отметке - 3,7%.

На европейском рынке, который продемонстрировал снижение на 10,6%, продажи группы упали на 10,7%, а доля осталась прежней - 8,4%.

В РФ, где, по информации группы, рынок снизился на 48,6%, доля Renault выросла на один пункт и составила 4,7%. При этом в коммюнике говорится, что «несмотря на сильное снижение на фоне кризиса, Россия остается для группы стратегическим рынком, обладающим реальным потенциалом роста в ближайшие годы».

Источник: Взгляд




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua