Мировые контейнерные линии увеличили время опозданий

Показатель надежности расписания глобальных контейнерных перевозок увеличился в июне 2021 г. на 0,8 процентного пункта по сравнению с показателем мая - до 39,5%. Об этом свидетельствуют данные Sea-Intelligence Consulting.

При этом среднее время опоздания судов по сравнению с предыдущем месяцем увеличилось на 0,38 суток и составило в июне 6,41 суток.

Самым надежным с точки зрения соблюдения расписания в июне был Maersk - у него соответствие расписанию составляло 49,7%. Выше 40% индекс соблюдения расписания был только у трех линий: Hamburg Sued - 44,7%, ZIm - 40,7% и MSC - 40,4%. Самый низкий показатель соблюдения расписания был у Wan Hai - 21,1%.

В июне соблюдение расписания по сравнению с маем улучшили четыре линии. Самым значительным было улучшение у Maersk - на 3,9%. В сравнении с прошлым годом никто из перевозчиков улучшения не показал.

В апреле 2021 г. контейнерные линии продемонстрировали самую низкую надежность графика - 39,2%.

В июне ставки фрахта на контейнерные суда сроком на несколько месяцев сохранялись на «астрономических уровнях» - свыше $100 тыс. в сутки. Текущие рекордно высокие ставки обусловлены связанным с пандемией дефицитом тоннажа. Заторы начались в портах западного побережья США, затем в Китае и Северной Европе.

По оценкам экспертов, опрошенных The Loadstar, массовая загруженность портов, дефицит контейнерного оборудования и нехватка судов не позволяют говорить о восстановлении «нормального» линейного судоходства раньше второй половины 2021 г.

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua