Минтранссвязи утвердило программу обновления спасательного флота ©

Минтранссвязи утвердило программу обновления спасательного флота, сообщает пресс-служба министерства.

Согласно информации, среди судов, которые планируется закупить, 2 тяжелых аварийно-спасательных катера (проект Patrol 150) и 3 легких аварийно-спасательных катера (проект Boomeranger C-1100 SAR RIB). Соответствующий контракт был подписан в конце июля с ГП «Дельта-лоцман».

Кроме того, планируется приобретение вертолета морского базирования для поиска и спасания на море и ледокольный спасательный комплекс для Азовского моря и Керченского пролива с возможностью базирования вертолета.

Главным подрядчиком заказа является судостроительная компания Baltic Workboats AS (Эстония), которая построит 5 скоростных аварийно-спасательных катеров.

Программа обновления аварийно-спасательного флота Украины предусматривает финансирование, строительство и ввод в эксплуатацию в течение 2011 г. для покрытия всей зоны ответственности Украины.

Справочно. Технические и эксплуатационные характеристики катеров проекта Patrol 150 (тяжелый аварийно-спасательный катер): максимальная длина - 14,9 м, макс. ширина – 4,6 м, осадка - 0,8 м, масса судна – 17000 кг, водоизмещение – 22000 кг, макс. скорость – 35 узлов, крейсерская скорость – 27 узлов, экипаж – 2 чел., объем топливных баков - 2х1100 л, объем баков для пресной воды – 215 л. Катер имеет два дизельных двигателя мощностью 500 - 550 кВт каждый, которые приводят два водомета. Корпус катера из алюминиевого сплава специально спроектирован для выполнения патрульных и спасательных операций в тяжелых условиях эксплуатации. Катер оборудован системой Self Right Boats. Уровень шума в рулевой рубке на крейсерской скорости составляет не более 75 dB. Катер оснащен оборудованием радиосвязи и навигации в соответствии с районом А1 ГМССБ. Катер имеет возможность возвращения к первоначальному положению при переворачивании вверх килем.

Технические и эксплуатационные характеристики катеров проекта Boomeranger C-1100 SAR RIB (легкий аварийно-спасательный катер): макс.длина - 11,9 м, макс. Ширина - 3,65 м, осадка - 0,85 м, полное водоизмещение – 5600 кг, макс.скорость – 32 узла, объем топливных баков – 3500 л. Катер имеет два дизельных двигателя мощностью 315 л.с. каждый, которые приводят два водомета. Корпус катера из стеклопластика с использованием надувных баллонов по бортам судна. Такие баллоны позволяют катеру безопасно выполнять спасательные работы с человеком, который находится на поверхности воды. Рулевая рубка из стеклопластика позволяет комфортное размещение экипажа и спасателей - четыре человека. Уровень шума в рулевой рубке на крейсерской скорости составляет не более 78 dB. Катер оснащен оборудованием радиосвязи и навигации в соответствии с районом А1 ГМССБ.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua