Минтранссвязи провел мониторинг движения электропоездов Юго-Западной ЖД по всем направлениям. По результатам одного дня мониторинга, среднее опоздание электричек составляет 10-15 мин., отклонение - от 10 до 30 мин., что является существенным нарушением графика. Об этом сообщила 13 октября 2008 г. пресс-служба Минтранссвязи.
Также выяснилось, что электропоезда отменяются или изменяется место их отправки без информирования пассажиров.
«Созданный сегодня график движения сильно сокращен и неудобен для пассажиров. Электрички во многих случаях перегружены, особенно в часы пик. Не приняты меры по дополнительному присутствию представителей правоохранительных органов, - сказал 1-й замминистра транспорта В.Шевченко. - Те замечания, которые мы излагаем на протяжении полугода, фактически не учтены. Готовятся качественные отчеты о перспективном развитии и достижениях, и, конечно, жалобы относительно убыточности пассажирских перевозок. И, думаю, необходимо провести мониторинг доходов от электричек».
Глава Минтранссвязи И.Винский настаивает на том, что все недостатки должны быть исправлены, и поручает руководству ЮЗЖД в часы пик посещать места отправления электропоездов. Посещение должны сопровождать соответствующее информирование граждан, присутствующих на перроне.
«Мы начнем с Юго-Западной ЖД. Ведь электрички в том состоянии, в котором они сейчас, - это издевательство над людьми, - подчеркнул В.Шевченко. - Людям не настолько важно, какие грузы двигаются и куда. Отношение к себе железнодорожников они ощущают, проехавшись один раз в поезде».
Выполнение поручения министра возьмет под личный контроль В.Шевченко. «При желании все недостатки можно исправить, мы как раз работаем над тем, чтобы у руководства железных дорог такое желание возникло», - подытожил первый замминистра.
Мониторинг соответствия движения электропоездов существующему расписанию осуществлялся 10 октября 2008 г. с 6:30 до 14:00 на ж-д «Киев-Пассажирский» работниками Департамента безопасности в сфере Минтранссвязи.
tbu.com.ua