Минстранссвязи против дальнейшего продления меморандума между Кабмином и предприятиями ГМК

Минстранссвязи выступает против дальнейшего продления меморандума о взаимопонимании между Кабинетом Министров и предприятиями горно-металлургического комплекса. Об этом сказал первый заместитель министра транспорта и связи Владимир Корниенко.

«Продолжать действия меморандума не имеет смысла. Его эффект закончился, и стоил он железнодорожникам 600 млн. грн.», - сказал он.

По словам Корниенко, железнодорожный тариф на грузоперевозки в Украине ниже, чем во всех странах СНГ, Европы и Китая.

Также первый замминистра отметил, что в связи с недополучением «Укрзализныцей» средств из-за предоставления металлургам льгот по перевозке своей продукции она не проводила закупки новых вагонов, но в то же время проводилось списание старых вагонов с баланса, что привело к замещению государственного подвижного состава частным.

По мнению Корниенко, данная ситуация в любом случае приведет к росту железнодорожного тарифа на грузовые перевозки, несмотря на предоставление льгот.

Кроме того, он предложил выставлять услуги по перевозке грузов на биржу, как металлурги делают со своей продукцией. По словам Корниенко, данная практика уже применяется в мире.

Как сообщалось, Кабмин продлил меморандум с предприятиями ГМК и химпрома, который предусматривает сохранения моратория на рост железнодорожных тарифов, до июля. Мораторий на рост железнодорожных тарифов регулируется постановлением правительства №289 от 24 марта.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua