Минпромполитики инициирует введение штрафов для руководства предприятий за простой вагонов

Министерство промышленной политики инициирует введение штрафов за простой железнодорожных вагонов на предприятиях для руководства этих предприятий. Об этом 10 июня 2008 г. на балансовом совещании по вопросам горно-металлургического комплекса сообщил заместитель министра промышленной политики Владимир Севернюк.

«Подготовить положение, по которому увеличить штрафные санкции (за простой вагонов) и штрафные санкции накладывать не на предприятия, а на руководителей. Я не дам устраивать склады на колесах», - сказал В.Севернюк. Он также инициирует создание совместной комиссии с Министерством транспорта и связи для проверки причины простоя вагонов на Енакиевском металлургическом заводе, у которого, по данным Государственной администрации железнодорожного транспорта («Укрзализныця»), отмечаются наибольшие сверхнормативные задержки вагонов.

В ответ представители метпредприятий, в частности, комбината «Запорожсталь», заявили, что основная причина задержек предприятиями вагонов - это дефицит самих вагонов, и поэтому предприятия вынуждены использовать вагоны не для одной, а для нескольких операций, что увеличивает время их использования на предприятиях.

Кроме того, представитель «Запорожстали» отметил, что в мае впервые за последние 15 лет комбинат не выполнил норму по вывозу сыпучих грузов со своей территории. Также он подчеркнул, что если «Укрзализныця» не начнет активно обновлять подвижной состав, то с учетом продолжающегося вывода выработавших свой ресурс вагонов из эксплуатации к осени может произойти коллапс в горно-металлургической отрасли. Представитель «Запорожстали» сказал, что средства на обновление подвижного состава заложены в установленный Минтранссвязи тариф на грузовые железнодорожные перевозки.

Как сообщалось, в начале июня «Укрзализныця» выразила обеспокоенность нерациональным использованием грузовых вагонов промышленными предприятиями. Среди причин задержки вагонов «Укрзализныця» отмечает низкую плату за пользование государственными вагонами по сравнению со стоимостью модернизации технических средств разгрузки, строительства новых складских помещений. В мае «Укрзализныця» обвинила предприятия угольной промышленности в задержке погрузки-разгрузки вагонов.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua