Министра транспорта и связи не до конца информируют о ситуации на ГСХ «Дунай-Черное море» - эксперты

По мнению ряда экспертов, не исключено, что Министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского не в полном объеме информируют о ситуации, которая складывается на ГП «Дельта-Лоцман», являющегося заказчиком строительства глубоководного судового хода «Дунай-Черное море» в дунайском гирле Быстрое. Об этом сообщило информационное издание «Эхо».

Напомним, 20 мая 2008 г. Иосиф Винский заявил, что работы по строительству дамбы в баровой части ГСХ «Дунай-Черное море» будут проведены в ближайшее время. По его словам, проведение этих работ необходимо для того, чтобы предотвратить занесение судового хода в дунайском гирле Быстрое морским песком. К сожалению, как отметил Министр, на протяжении ряда лет эти работы не проводились, однако теперь разработана соответствующая программа, под которую уже предусмотрено финансирование и теперь это защитное сооружение будет возведено.

По мнению компетентных источников в ГП «Дельта-лоцман», часть дамбы уже сооружена и «на протяжении трех лет прошла испытания морем и новыми властями». Несмотря на урезание государственного финансирования, работы по сооружению двух участков дамбы (в морской и прибрежной ее частях) велись до недавнего времени.

По информации специалистов, работы по сооружению дамбы на полное развитие заморожены не несколько лет назад, а лишь последние несколько месяцев, на протяжении которых ГП «Дельта-Лоцман» возглавляет вновь вернувшийся на пост его руководителя Александр Голодницкий. При этом в 2007 - начале 2008 г. предприятие закупило строительные материалы в объеме, достаточном для завершения всех работ по сооружению защитной дамбы в морской части ГСХ.

Также источники констатировали, что в настоящее время теряется наиболее благоприятное благодаря черноморским особенностям время для строительных работ на объекте.

Напомним, что Минтранссвязи обещал закончить основные работы на ГСХ «Дунай-Черное море» уже в нынешнем году. По словам И.Винского, на эти цели в течение года будет выделено 140 млн. грн. В 2009 г. в отношении глубоководного судового хода останется лишь реализовать ряд проектов по благоустройству объекта и ряд экологических мероприятий.

Ранее И.Винский заявлял, что рассчитывает на то, что нынешний руководитель ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий справится с поставленными перед ним задачами, поскольку в противном случае он будет уволен с занимаемой должности.

Источник: Эхо




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua