Министр инфраструктуры положительно оценил работу АМПУ в 2017 г. ©

27 марта 2018 г. в Министерстве инфраструктуры Украины состоялся брифинг с участием Министра инфраструктуры Владимира Емельяна, и.о. председателя ГП «АМПУ» Райвиса Вецкаганса, заместителя председателя АМПУ Николая Полторацкого и начальника филиала «Дноуглубительный флот» Сергея Бомчака.

В.Омелян положительно оценил работу АМПУ в 2017 г.: «Мне очень приятно, что за год пребывания Райвиса Вецкаганса в должности нам удалось сделать больше, чем за многие предыдущие годы. За время работы нового руководителя АМПУ мы не имели ни одного коррупционного скандала, ни одной жалобы от бизнеса о деятельности АМПУ». Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

«Мы имеем хорошие показатели работы за 2017 г инвестиции в объекты инфраструктуры по итогам года составили 1,6 млрд. грн., что на 60% выше показателя 2016 г. Хочу подчеркнуть, что это наибольший показатель освоения капитальных инвестиций с 2013 г., когда была создана Администрация морских портов Украины. Основным направлением капитальных инвестиций стали проекты по дноуглублению, на которые было направлено 1,5 млрд. грн. Я рад, что АМПУ удалось привлечь к этим проектам международные компании, в частности China Harbour Engineering Company, которая выполнила дноуглубления по проекту государственно-частного партнерства в порту «Южный» с опережением графика на три месяца», - подчеркнул министр.

Владимир Емельян также отметил, что с 1 августа 2018 г. начинает работу Морская администрация Украины: «Это действительно важный шаг с точки зрения безопасности судоходства и международных отношений. Украина есть на карте мира морских держав. Мы сократили на 20% с 1 января этого года все портовые тарифы и сборы. Фактически мы повторяем эффект Rayanair, но в морской отрасли. На 50% удалось сократить отчисления дивидендов в государственный бюджет, что дало дополнительное кэш-флоу для АМПУ. Наша концепция очень проста - Украина должна стать хабом между Европой и Азией. Это возможно только в случае, когда на наш рынок зайдут такие признанные международные игроки, как Hutchison Ports, DP World и другие, которые обеспечат стабильный грузопоток, введут новые бизнес-схемы в нашем государстве».

«Для нас четко определенным вопрос концессии государственных портов Украины. Все государственные порты после принятия закона о концессии будут переданы в концессию», - подчеркнул В.Омелян.

Отдельно министр отметил необходимость принятия законопроекта «О внутреннем водном транспорте»: «Нам удалось невозможное - в этом году мы аккумулировали ресурс близка 300 млн. грн. на дноуглубление рек и еще почти такую же сумму на ремонт шлюзов. Некоторые из них уже ремонтируются и будут завершены в этом году. Работа над другими продолжается. Мы восстанавливаем внимание государства к речной навигации, и я еще раз призываю народных депутатов проголосовать единый совместный законопроект о внутреннем водном транспорте. Закон имеет все шансы быть проголосован единогласно в парламенте. Поэтому давайте это сделаем и создадим еще одну индустрию в Украине».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua