Министр инфраструктуры объяснил увольнение и.о. главы Морской администрации

Кабинет Министров 18 декабря 2019 г. распоряжением №1293-р уволил исполняющего обязанности председателя Морской администрации Николая Божко и назначил временно и.о. Юлию Ворону.

В комментарии «Портам Украины» министр инфраструктуры Владислав Криклий объяснил это решение тем, что Николай Божко не оправдал доверия.

«Божко начал трудоустраивать в «Морскую администрацию» экологических инспекторов, которых обвиняют в коррупции. Видимо, решил исполнить свой дембельский аккорд», - рассказал В.Криклий.

Н.Божко был назначен на должность 21 октября 2019 г. До этого занимал должность первого заместителя председателя Государственного агентства инфраструктурных проектов Украины (с 30 апреля 2014 г. по 20 октября 2019 г.).

Ранее министр инфраструктуры не исключил, что кадровый конкурс на занятие должности председателя Государственной службы морского и речного транспорта Украины (Морской администрации) будет перезапущен. «Есть вопросы к биографии кандидатов и прозрачности их намерений возглавить Морскую администрацию», - пояснил он на прошлой неделе, отвечая на вопрос вице-президента Морской палаты Украины Вячеслава Кисловского.

В открытом конкурсе на должность председателя Морской администрации лучший результат показал Иван Ниякий - 13,0 балла. Илья Тихонов набрал 12,5 балла, Игорь Колядин - 10,75 балла, Максим Алдошин - 8,25 балла. Заявки на конкурс подавались с 22 октября по 7 ноября 2019 г. К конкурсу были допущены 17 кандидатов.

Кабмин на основании представления министра инфраструктуры Владислава Криклия распоряжением №968-р от 20 октября 2019 г. Уволил Дмитрия Петренко с должности председателя Морской администрации.

Морская администрация создана решением Кабмина 6 сентября 2017 г. как центральный орган исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется правительством через министра инфраструктуры. Ведомство реализует государственную политику в сфере морского и речного транспорта, торгового мореплавания, судоходства на внутренних водных путях, навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания, а также в сфере безопасности на морском и речном транспорте (кроме сферы безопасности мореплавания судов флота рыбной отрасли).

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua