Меткомбинаты не справляются со своевременной погрузкой и выгрузкой заказанных вагонов ©

Металлургические комбинаты не справляются со своевременной погрузкой и выгрузкой заказанных в «Укрзализныце» грузовых вагонов. Об этом, 23 мая 2017 г., во время пресс-конференции во Львове заявил председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун, сообщает пресс-центр УЗ.

Нерациональное использование вагонов частными компаниями мешает перевозчику в полном объеме удовлетворять заявки ГМК.

Так, по словам В.Балчуна, на подъездных путях к ПАО «Мариупольский металлургический комбинат им.Ильича» ежедневно в среднем простаивает 500 грузовых вагонов. «Вагонные потребности - это не только наше управление, но и то, каким образом наши клиенты относятся к вагонов», - пояснил В.Балчун.

В частности, на станции Мариуполь-Сортировочный с 1 по 22 мая средний простой вагонов на подъездном пути ПАО ММК им.Ильича составляет более 55 часов, что на 27 часов больше, чем установленный нормативами срок - 29,2 часов. Через такие нарушения не выполняются плановые задания. При согласованных с предприятием среднесуточных планах на 438 полувагонов фактически погрузка составляет 182 вагона в сутки. С выгрузкой ситуация не лучше: 19 мая остались груженными 645 полувагонов, 20 мая - 535, 21 мая - 580, а 8 мая предприятии не выгрузило 881 вагон из запланированных.

Эти показатели свидетельствуют о том, что количество подвижного состава в использовании ПАО ММК им.Ильича достаточное для выполнения планов перевозок.

Из-за невыгруженных металлургами вагонов ПАО «Укрзализныця» несет весомые непроизводственные потери. При этом руководство предприятия дает оценку работе железной дороги, но не оценивает собственной деятельности. В случае своевременного обеспечения выгрузки «Укрзализныця» сможет обеспечить предприятие 30% вагонов Центра транспортной логистики под погрузку.

Кроме того, для увеличения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в направлении меткомбинатов Мариуполя, «Укрзализныця» в прошлом году реконструировала участок Камыш-Заря - Волноваха. «Понимая, что спрос на железнодорожные перевозки в направлении Мариуполя будет расти, мы приняли решение достроить второй путь на участке Зачатьевский - Розовка, это уж точно удовлетворит потребности наших контрагентов в этом направлении», - заверил В.Балчун.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua