МЭРТ намерено ввести институт торговых представителей в зарубежных дипломатических учреждениях ©

20 декабря 2018 г. в ходе итоговой пресс-конференции Минэкономразвития, первый вице-премьер-министр Степан Кубив очертил приоритеты работы МЭРТ на 2019 г. по направлению международной торговли и продвижения экспорта. Сообщает пресс-служба министерства.

В сфере международной торговли Степан Кубив очертил две ключевые задачи: подписание и представление на ратификацию Соглашения о свободной торговле между Кабинетом Министров Украины и Правительством Государства Израиль, а также начало переговоров о заключении нового двустороннего соглашения между Украиной и Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии.

«В октябре 2018 г. Министр внешней торговли Великобритании Лиам Фокс подтвердил мне, что для Лондона является приоритетом установление преференциальных условий торговли с Украиной без каких-либо задержек. Будущее Соглашение будет базироваться на положениях Соглашения об ассоциации, стороной которой является Соединенное Королевство», - отметил С.Кубив.

Также Минэкономразвития планирует начать строительство украинского павильона для Еxpo 2020 в Дубае. Советник министра экономического развития и торговли Украины Роксолана Пидласа сообщила, что ориентировочная плановая стоимость строительства национального павильона составит $5,5 млн. «С целью оптимизации использования бюджетных средств прорабатывается вопрос использования павильона в качестве здания Посольства Украины в ОАЭ после завершения Еxpo 2020», - сообщила Р.Пидласа.

Также первый вице-премьер-министр Степан Кубив сообщил о намерении Минэкономразвития ввести институт торговых представителей в зарубежных дипломатических учреждениях: «Мы видим институт торгового представительства как эффективный инструмент продвижения экономических интересов Украины за рубежом. Сейчас форма и процедуры отрабатываются с Министерством иностранных дел».

В 2019 г. Минэкономразвития также планирует разработать и принять секторальные экспортные стратегии в нескольких сферах:

- машиностроении;

- сфере информационно-коммуникационных технологий;

- сфере технического обслуживания и ремонта воздушных судов;

- креативных индустриях, а также ряде кросс-секторальных стратегий.

«Секторальные стратегии позволят нам не только сформировать стратегическое видение дальнейшего продвижения продукции перспективных секторов на внешних рынках, но и выработать план действий по «закреплению» позиций на имеющихся рынках и выхода на новые», - отметил С.Кубив.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua