Мелитопольское локомотивное депо проинспектировала группа международных экспертов ©

Международные консультанты в сфере железнодорожного транспорта считают, что Мелитопольское локомотивное депо регионального филиала «Приднепровская железная дорога» имеет достаточный технический, логистический и кадровый потенциал для сервисного обслуживания локомотивов ТЕ33АС «Тризуб». Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Такое мнение эксперты Йенс Энгельманн и Ллевеллин Дэвис выразили в ходе инспекционного визита. По словам члена наблюдательного совета АО «Укрзализныця» Кристиана Куна, целью поездки было оценить состояние локомотивных депо АО «Укрзализныця», найти пути к увеличению его технического и сервисного потенциала, решить проблемные вопросы. «Именно на местах выстраивается основная работа УЗ, - подчеркнул член Наблюдательного совета, - поэтому для нас важно воочию увидеть, что здесь происходит, а в случае необходимости оказать необходимую помощь». Мелитопольское локомотивное депо вызвало первоочередной интерес международных экспертов в качестве базы для обслуживания новых современных локомотивов производства General Eleсtric.

Эксперты осмотрели основные цехи и участки структурного подразделения, складское хозяйство и лаборатории, ознакомились с видами ремонтных работ, выполняемых в депо, и техническим оснащением, логистикой и системой охраны.

Подводя итоги визита, Йенс Энгельманн отметил хорошее впечатление от увиденного. «Очевидна хорошо организованная логистика, бросается в глаза чистота и порядок, есть образцы современного станочного оборудования, квалифицированный персонал, - подчеркнул международный эксперт, - несомненно, локомотивное депо Мелитополь относится к группе лучших в Украине».

Чтобы держать лидирующие позиции среди предприятий локомотивного хозяйства УЗ, обеспечить надлежащий уровень сервисного обслуживания тепловозов GE, которые вскоре поступят на Приднепровскую железную дорогу, за последний год в Мелитопольском локомотивном депо выполнили системную работу.

«Мы обновили путевую сеть депо, в частности заменили 16 стрелочных переводов и переуложили маршрутные пути, по которым новые локомотивы будут заходить на территорию депо и в цеха, - рассказал директор регионального филиала« Приднепровская железная дорога» Николай Кужавский, - привели в порядок и для удобства сконцентрировали в одном месте процессы экипировки и водоподготовки новых тепловозов, а также слива отработанного масла; до мелочей отработали алгоритм работы с дизельным топливом, чтобы исключить непроизводственные расходы; подготовили складские помещения и помещения для обслуживающего «Тризубы» персонала».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua