Между польским портом Гданьск и Китаем начал курсировать регулярный контейнерный поезд

Крупнейший морской контейнерный терминал Польши DCT Gdańsk в минувший четверг принял первый поезд регулярного железнодорожного контейнерного сервиса между китайским городом Сиань и DCT Gdańsk.

Как сообщила пресс-служба администрации порта Гданьск, маршрут железнодорожного сервиса Euro China Train проходит через сухопутный терминал Adampol на станции Малашевичи, одного из крупнейших железнодорожных терминалов международного значения в Польше. Железнодорожные перевозки из Китая до терминала Adampol занимают девять - десять дней, время следования из Adampol до DCT Gdańsk - один - два дня. При этом транзит можно сократить до десяти дней.

Прибытие следующего поезда из Китая ожидается в декабре, а регулярные еженедельные перевозки по этому маршруту начнутся в январе 2020 г.

«Новое железнодорожное сообщение из Китая напрямую в порт Гданьск является альтернативой западноевропейским портам, что значительно сокращает время доставки контейнеров на скандинавский и британский рынки. Мы видим в этом шанс использовать нашу высокоразвитую сеть сообщений и перегрузочную инфраструктуру», - отметил президент АО «Правление морского порта Гданьск» Лукаш Греинке.

«Благодаря этому решению мы можем ускорить перевозку грузов из Китая на пять дней. Важно также помнить, что на контейнере меньше операций, что приводит к снижению затрат. Отныне порт Гданьск может предложить более быстрые, дешевые и конкурентоспособные услуги по сравнению с существующими решениями», - добавил Л.Греинке.

«С 2010 г. DCT Gdańsk осуществляет прямые морские сообщения с Дальним Востоком, что позволяет Польше соединяться с крупнейшим морским транспортным торговым маршрутом между Европой и Азией. Также обеспечивает эффективный обмен продукцией из нашего региона с Азией (…) Мы являемся свидетелями запуска постоянного железнодорожного сообщения между Китаем и Гданьском, и мы рады быть частью этой услуги. Это добавленная стоимость для порта, расширенный спектр возможностей для клиентов», - отметил глава правления DCT Gdańsk Кэмерон Торп.

DCT Gdansk является крупнейшим и самым быстрорастущим контейнерным терминалом Польши и единственным глубоководным терминалом на побережье Балтийского моря, способным принимать контейнеровозы вместимостью до 23 тыс. TEU. Терминал обрабатывает около четверти морского контейнерного грузопотока Польши. Глубина подходных каналов составляет 17 м, глубина у причалов - до 16,5 м. Длина причального фронта - 1,3 км. Терминал в 2018 г. увеличил контейнерооборот по сравнению с 2017 г. на 23% - до рекордных 1948 974 TEU.

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua