Mazda сфокусирована на создании собственного уникального бренда - глава компании Т.Яманучи

Японский автопроизводитель Mazda лишившись контролирующего акционера в лице Ford не намерена искать новых партнеров и сфокусируется на создании собственного уникального бренда. Об этом сообщил 15 октября президент Mazda Motor Такаши Яманучи.

«Mazda сфокусирована на создании собственного уникального бренда», - рассказал Такаши Яманучи, - «Мы не ставим перед собой задачу создать продукт, который удовлетворит каждого покупателя в мире. И, на мой взгляд, статус, в котором мы работаем сегодня, наиболее подходящий для того, чтобы добиться этой цели».

Вместе с тем, по словам президента Mazda, несмотря на то, что участие Ford в капитале японской компании сократилось, сотрудничество с американцами продолжается. В частности, в классах B, C, и C-D Mazda продолжает строить автомобили на единой платформе. Кроме того, в США, Китае и Таиланде продолжают работать общие заводы производителей.

Напомним, в прошлом году Ford, владевший 33% акций Mazda, продал около 20% за $540 млн. и де-факто перестал быть контролирующим акционером японской компании. Для стабилизации своего финансового положения Mazda намерена продать 96,8 млн. бумаг, выкупленных в прошлом году у Ford Motor, - от этих операций Mazda надеется выручить $1,1 млрд.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua