Mazda распространила информацию о новом семействе моторов и КПП

Mazda распространила информацию о новом семействе моторов и КПП

В среду компания Mazda распространила детальную информацию о линейке технологий под названием SKYACTIV, которая включает в себя новые двигатели, трансмиссии, а также более легкий каркас кузова и шасси. Все эти новинки появятся на автомобилях японского производителя уже со следующего года и, как говорится в официальном пресс-релизе, позволят добиться снижения уровня выбросов CO2 у всех моделей и улучшения топливной экономичности. Отметим, что к 2015 «Мазда» намерена сократить эти показатели на 30% по сравнению с уровнем двухлетней давности.

Первая новинка линейки SKYACTIV - бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 14.0:1, что, по словам представителей компании Mazda, является наивысшим показателем среди всех серийных моторов внутреннего сгорания когда-либо выпускавшихся в мире. Это позволяет агрегату расходовать на 15% меньше топлива, но при этом на столько же увеличивает максимальный крутящий момент. Японский производитель уточняет, что больший крутящий момент, чем у нынешних моторов, будет достигнут на «низах» и средних оборотах. Объем двигателя и его мощность пока не уточняются.

Дизельный двигатель серии SKYACTIV имеет такую же степень сжатия, что и бензиновый. Однако для моторов на «тяжелом топливе» - это наименьший показатель среди всех конкурентов. Этот агрегат соответствует экологическим нормам «Евро-6», расходует на 20% меньше топлива. Как сообщалось ранее, объемом такого дизеля составит 2,2 л, мощность будет равна 175 л.с., а уровень выбросов CO2 (в версии с «механикой») не превысит 105 г/км.

Автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive, по словам представителей «Мазды», сочетает преимущества обычного «автомата», вариатора и преселективных трансмиссий с двумя сцеплениями. По сравнению с нынешними КПП компании новинка позволяет сократить расход топлива примерно на семь процентов. В «механике» из этой же линейки снижено трение, а переключения будут короткоходными, «как у спорткара».

Структура кузова SKYACTIV-Body на 8% легче и на 30% жестче, а полностью новое шасси весит на 14% меньше, чем нынешнее.

Источник: Auto.Lenta.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua