Mazda представила экономичный дизельный двигатель для серийных моделей 2009 г.

Японская компания Mazda опубликовала характеристики нового дизельного двигателя и недавно разработанной системы Start-Stop, которые представят в серийных моделях в 2009 г.

Новый двигатель представляет собой доработанный 2,0-литровый MZR-CD, объем которого увеличился с 2,0 до 2,2 литров. Отличительной чертой агрегата является инновационный сажевый фильтр, который на 60% быстрее удаляет твёрдые частицы в отработавших газах благодаря специальной системе, которая активирует каталитический нейтрализатор. Внутренние тесты показали, что двигатель отвечает норам токсичности Euro-5. Mazda утверждает, что подобная конструкция впервые используется в двигателях серийного производства.

Мощность дизеля составляет 182 л.с., тогда как максимальный крутящий момент достигает 400 Нм, а расход топлива не превышает 5,6 л/100 км. Ожидается, что новый двигатель получат Mazda6 2010 модельного года и Mazda3 следующего поколения, а также кроссовер CX-7.

Кроме этого, японские инженеры разработали систему под названием Smart Idle Stop System (SISS), которая обеспечивает до 10% экономии топлива при использовании прямого впрыска, в то время как большинство аналогов применяют вспомогательный электромотор. SISS автоматически глушит двигатель при остановке автомобиля, устанавливая цилиндры в оптимальное положение для повторного запуска, после чего впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры и зажигает его до того, как начнет работать двигатель. Агрегат заводится именно от первичного сгорания, которое приводит в действие поршни. Весь процесс происходит плавно за долю секунды (0,35 с).

Источник: AutoUA.net




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua