Mazda готовит для преемника купе RX-7 роторный турбомотор

Компания Mazda планирует через три года выпустить на рынок идеологического преемника купе RX-7, который, как предполагается, получит имя RX-9 и станет оснащаться роторным двигателем с электрическим турбонагнетателем. Об этом сообщается со ссылкой на неназванные источники.

Японский автопроизводитель намерен сохранить роторный двигатель для будущего спортивного автомобиля, несмотря на то, что аналогичный агрегат, используемый на автомобиле RX-8, отличается плохой топливной экономичностью и небольшим крутящим моментом. Кроме того, из-за слишком дорогостоящей модернизации мотора RX-8, которая была необходима для того, чтобы он соответствовал экологическим требованиям «Евро-5», компании Mazda пришлось отказаться от поставок этой модели в Европу. Ожидается, что производство RX-8 будет прекращено в следующем месяце.

Как сообщалось, новый роторный двигатель, которым станет оснащаться Mazda RX-7, сможет удовлетворять не только нормам «Евро-5», но и более жестким требованиям «Евро-6», вступающим в силу только в 2014. По предварительной информации, мощность этого агрегата составит около 200-250 лошадиных сил, а объем - 1,6 литра.

Одна из последних современных версий роторного двигателя «Мазды» была представлена на концептуальном автомобиле Taiki, дебютировавшем три года назад на моторшоу в Токио. Этот 1,6-литровый мотор развивал 350 лошадиных сил.

Источник: Auto.Lenta.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua