Magna планирует восстановить прибыльность Opel к 2011 г.

Канадский производитель автокомпонентов Magna International Inc., выступающий в альянсе с российским Сбербанком для покупки германского автоконцерна Opel, за счет обновления модельного ряда планирует восстановить прибыльность Opel к 2011 г.

«Magna представит бизнес-план восстановления Opel к сентябрю 2009 после тщательного изучения всех необходимых изменений», - заявил один из гендиректоров канадской компании Зигфрид Вульф. По его словам, у Opel в проекте много новых моделей автомобилей, и компания вполне может успешно конкурировать на мировом рынке. Так, в 2009 германский автопроизводитель выпустит новую версию своей самой популярной модели Astra.

«Magna станет для Opel «трамплином» для увеличения доли автопроизводителя на российском рынке, полагает директор центра исследований автомобильной отрасли университета Дуйсбурга-Эссена (Германия) Фердинанд Дуденхоффер. Благодаря альянсу с Magna германский автоконцерн сможет увеличить долю на российском рынке до 10% или 500 тысяч автомобилей - к 2015», - добавил эксперт.

Ранее сообщалось, что Magna и Сбербанк готовы вложить в Opel €700 млн. и рассчитывают получить 55% акций - 20% и 35% соответственно. General Motors сохранит за собой долю в 35%, остальные 10% будут принадлежать работникам Opel

Источник: ИК «Вести»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua