Maersk запустит собственные транстихоокеанские сервисы вне альянса 2M

Контейнерная линия Maersk с августа 2021 г. запустит два новых еженедельных сервиса на транстихоокеанском направлении за рамками альянса 2M с MSC и Zim, сообщает The Loadstar.

Maersk сообщил, что запуск новых сервисов приурочен к приближающемуся сезону пикового спроса. Компания отмечает, что два новых автономных маршрута из Азии - на порты западного побережья США и на порты восточного побережья - призваны обеспечить мощности для клиентов по долгосрочным контрактам.

Суда на сервисе TPX будут заходить в порты Янтянь и Нинбо в Китае, терминал APMT Pier 400 в Лос-Анджелесе. На нем будут работать суда вместимостью 3,5 тыс. TEU. Сервис TP20 включает заходы в Вунг Тао, Вьетнам, Нинбо и Шанхай в Китае, а далее через Панамский канал, Норфолк и Балтимор на восточном побережье США. На сервисе будут работать панамаксы вместимостью 4,5 тыс. TEU.

Maersk сообщил, что новые сервисы еще подлежат согласованию с регуляторами.

Ряд перевозчиков, включая HMM и Zim, ранее уже добавили новые сервисы на транстихоокеанском трейде в условиях беспрецедентно высокого спроса.

Контейнерная линия Maersk является крупнейшим линейным оператором - на сегодняшний день она работает в 130 странах и контролирует 17% мирового рынка морских контейнерных перевозок. Активный флот перевозчика составляют 722 судна (307 собственных) вместимостью 4,185 млн. TEU (2,34 млн. TEU).

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua