Maersk сделала регулярным комбинированный сервис между Азией и Европой

Датская транспортно-логистическая группа A.P. Moller-Maersk решила сделать интермодальный сервис AE19 из Азии в Северную Европу постоянным еженедельным сервисом спустя немногим более года после запуска в августе 2019 г. Об этом сообщила пресс-служба группы.

«Мы рады, что этот уникальный продукт, разработанный для наших клиентов как в Азии, так и в Европе, становится еженедельным сервисом и получает постоянное место в нашем портфолио. Это стало возможным благодаря повышению интереса к сервису наших клиентов, которые оценили привлекательное время транзита и конкурентоспособность стоимости», - отметил генеральный директор Maersk Eastern Europe Жолт Катон.

Интермодальный сервис AE19 дополняет перевозки морскими судами Maersk между Азией и Европой. Сначала грузы доставляются морским путем из портов Японии, Южной Кореи и Китая в порт Находка РФ (обслуживается дочерней компнией - Sealand Asia). Далее партии грузов перегружаются на железнодорожный транспорт и следуют через территорию РФ в Санкт-Петербург (длительность железнодорожного маршрута - 11 дней). Последним этапом сервиса является морская перевозка грузов из порта Санкт-Петербург в порты Хельсинки и Раума (оба - Финляндия), Гданьск (Польша), Бремерхафен (Германия) или скандинавские порты, обслуживаемые Sealand Europe.

Сервис AE19 предоставляет клиентам возможность быстрой перевозки скоропортящихся грузов. Сервис позволяет избежать задержек на пограничных переходах и предлагает варианты ускоренного прохождения транзита в РФ на основе решения блокчейн. Это обеспечивается платформой TradeLens, разработанной совместно IBM и Maersk, которая предоставляет клиентам AE19 данные о движении груза непосредственно от каждого участвующего в цепочке поставок оператора.

В марте 2020 г. на сервисе AE19 была опробована доставка грузов в восточном направлении - между Северной Европой и нескольким пунктами назначения в портах Азии.

A.P. Moller-Maersk (штаб-квартира - Копенгаген) - интегрированный транспортно-логистический холдинг, в состав которого входят крупнейшая судоходная линия мира, оператор контейнерных терминалов, компании логистического и производственного секторов. Корпорация представлена в 130 странах. Штат - около 90 тыс. сотрудников.

Компания в 2019 г. сократила выручку по сравнению с 2018 г. на 0,9% - до $38,89 млрд. Показатель EBITDA вырос на 14,3% - до $5,712 млрд. Капитальные инвестиции составили $2,035 млрд. против $3,219 млрд. годом ранее.

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua