На перегоне Ямница - Езуполь Львовской железной дороги продолжаются масштабные ремонтные работы на железнодорожном мосту через р.Днестр. Он состоит из пяти пролетных строений, общая длина сооружения - 307 м. Об это мсообщает пресс-центр ЛЖД.
Ремонт начат 14 октября 2015 г., сейчас железнодорожники проводят замену деревянных шпал на бетонные плиты. После укладки безбаластового мостового полотна здесь планируют уложить бесстыковые рельсы.
«Капремонт с применением безбаластового мостового полотна - это очень выгодная инвестиция. Срок его эксплуатации - около 50 лет, а деревянные брусья нужно полностью заменять в среднем через каждые 15 лет. Кроме того, дистанции пути после реконструкции будет значительно проще обслуживать сооружение, с меньшими усилиями и количеством привлеченных работников. Тем более, что мы уже знаем и умеем это делать: на этом участке в 2008 г. один 200-метровый мост уже реконструировали по такой же технологии (укладка безбаластового мостового полотна)», - сообщил мостовой мастер Ивано-Франковской дистанции пути Феодосий Костюк.
Завершить работы планируют до конца ноября. Летом следующего года на этом объекте планируют не менее масштабные работы - покраска металлического каркаса.
tbu.com.ua