«Лугансктепловоз» до конца года выпустит для РЖД 10 секций тепловозов

Холдинговая компания (ХК) «Лугансктепловоз», монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, до конца текущего года поставит 10 секций тепловозов для Российских железных дорог (РЖД). Об этом сообщила 15 сентября пресс-служба предприятия со ссылкой на председателя правления холдинга Виктора Быкадорова.

«Этот заказ, можно сказать, - демонстрация понимания нашими акционерами положения дел на заводе», - подчеркивает глава правления.

Как сегодня сообщалось, руководство РЖД утвердило технический проект разработанного «Лунгансктепловозом» нового тепловоза мощностью 2х2500 кВт (2х3400 л.с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока, асинхронными тяговыми двигателями и поосным регулированием силы тяги. Тепловоз должен выйти на заводские испытания уже в июле 2009 и в дальнейшем, по расчетам заказчика, будет выпускаться на «Лугансктепловозе» в кооперации с другими предприятиями «Трансмашхолдинга» (РФ) - Коломенским и Брянским заводами.

Кроме того, отмечает В.Быкадоров, РЖД поручило холдингу начать работу над созданием еще одного нового локомотива ТЭ35 мощностью 3500 кВт. «Ведь российский рынок локомотивов огромен, и потребность в них расписана на много лет вперед», - цитирует пресс-служба В.Быкадорова.

Он также выразил удовлетворение тем, что железные дороги Украины, наконец, объявили тендеры на закупку четырех электровозов, четырех электропоездов и двух дизель-поездов. В настоящее время идет согласование условий контрактов с лизингодателем. «Безусловно, выполнение части заказа перейдет на будущий год, но уже сейчас начинается работа по его реализации», - отмечает председатель правления.

При этом он добавил, что холдинг рассчитывает на продолжение сотрудничества с «Укрзализныцей». «Лугансктепловоз», в частности, готов поставлять пригородные дизель- и электропоезда (в том числе со скоростью 160 км/час), грузовые электровозы постоянного и переменного тока, пассажирские тепловозы.

Продолжаются работы по созданию маневрового тепловоза мощностью 1200 л. с., сообщил В.Быкадоров. «Вполне вероятно, что мы его сделаем совместно с коллегами из Брянского завода с дизелем фирмы «Катерпиллер» и будем предлагать и «Укрзализныце», и РЖД, и потенциальным европейским заказчикам», - отметил он.

В то же время глава правления сообщил, что на сегодня объем производства продукции «Лугансктепловоза» сократился более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2008. «Лугансктепловоз» выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.

Холдинг завершил 2008 с чистой прибылью в размере 1,081 млн. грн., тогда как по итогам 2007 его чистый убыток превышал 14,75 млн. грн. Чистый доход от реализации продукции превысил показатель 2007 в 2,4 раза, составив 1 млрд. 271,92 млн. грн. Заказчикам в 2008 поставлено 85 секций тепловоза 2ТЭ116У, три тепловоза ТЭП150, 18 секций электровоза 2ЭЛ5, 56 вагонов пригородных электропоездов. Собственником 76% акций предприятия является «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод», входящая в «Трансмашхолдинг» - крупнейший в России производитель подвижного состава для железной дороги и метро. В текущем году «Лугансктепловоз» ожидает выпустить продукцию на сумму около 600 млн. грн. (в 2008 году объем производства превысил 1,28 млрд. грн.).

Источник: Интерфакс-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua