Любые обвинения в дискриминации ГМК со стороны «Укрзализныци» - безосновательны - Е.Кравцов ©

Е.Кравцов отверг обвинения в дискриминационных подходах при распределении полувагонов парка «Укрзализныци» относительно предприятий горно-металлургического комплекса. Об этом он заявил на рабочей встрече руководителей УЗ с представителями ГМК Украины, которая состоялась 15 декабря по инициативе «Укрзализныци» сообщает пресс-центр УЗ.

«Укрзализныця» представила объективный анализ деятельности филиала «Центр транспортной логистики» за 11 месяцев и 13 дней декабря 2017 г. по распределению порожних полувагонов. Он свидетельствует, что предприятия ГМК Украины находятся в приоритетном положении перед отправителями других отраслей. В частности, опережают по количеству предоставленного подвижного состава даже государственные программы по перевозке энергетического угля и госпрограммы по строительству автодорог. Так, например, за 13 суток декабря под погрузку было подано32,2 тыс. вагонов, из которых почти 16 тыс. - для грузов горно-промышленного комплекса.

Так, львиную долю порожнего подвижного состава - почти 50% ЦТЛ предоставляет именно предприятиям ГМК. Это говорит об абсолютной безосновательности обвинений в адрес «Укрзализныци» со стороны металлургов. Впрочем, «Укрзализныця» готова всячески искать пути удовлетворения потребностей клиентов в перевозке грузов. Однако, решение этого вопроса возможно исключительно в рамках возможностей и имеющегося доступного рабочего парка полувагонов, задействованного на путях 1520.

По результатам совещания, Е.Кравцов распорядился филиалу ЦТЛ подключить к ежесуточному планированию во время селекторных совещаний уполномоченных представителей ГМК. Такой опыт успешно зарекомендовал себя при перевозке угольных грузов. «Грузовладелец может видеть планы «Укрзализныци», подход подвижного состава, работу переходов и тому подобное. Процесс будет прозрачным и открытым», - отметил Е.Кравцов.

Во время совещания также было отмечено, что общественному мнению манипулятивно навязывается тезис о якобы монопольном положении «Укрзализныци» на рынке полувагонов. Тогда как парк компании составляет лишь треть существующего парка полувагонов в Украине.

Приводя доказательную статистику, и.о. председателя правления назвал абсолютно безосновательными обвинения в коррупции при распределении полувагонов, что в рамках организованных компаний, озвучиваются штатными лоббистами отдельных финансово-промышленных групп. «Бездоказательные и голословные, озвученные публично, они вводят в заблуждение широкую общественность, относительно истинного положения с железнодорожными перевозками продукции ГМК. Компания оставляет за собой право требовать прекращения распространения клеветнической и недостоверной информации», - отметил Е.Кравцов.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua