Лоу-кост Eurowings начал зарабатывать на пустых местах

Входящий в Lufthansa Group лоу-кост Eurowings ввел сбор за возможность оставить соседнее кресло свободным.

В рамках тестового периода за последние несколько недель, в течение которого новая услуга активно не рекламировалась и предлагалась только через колл-центр, ее приобрели более 5000 раз.

«Полученное одобрение во время периода тестирования показало, что наши пассажиры часто хотят больше комфорта и дистанции на борту. Концепция ультра-лоу-костов с начала коронакризиса больше не работает, по крайней мере на нашем домашнем рынке в Германии. Поэтому мы допускаем, что свободные средние кресла станут важной частью сервиса путешествий в будущем», - заявил глава Eurowings Йенс Бишоф.

Теперь пассажир Eurowings может заблокировать соседнее кресло, купив билет по любому классу бронирования. Услуга предоставляется по цене от €18, но только на европейских рейсах. Сейчас ее можно забронировать только через колл-центр авиакомпании. В сентябре данная опция станет доступной для заказа на сайте.

При этом Eurowings гарантирует, что не перепродаст свободное кресло другому пассажиру.

До этого лоу-кост гарантировал свободное соседнее кресло только пассажирам, купившим билет по самому дорогому тарифу BIZ class.

Источник: avianews.com




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua