Лоббирование Администрацией Николаевского порта интересов ООО «Сисайд Терминал» может привести к остановке работы порта - УЗ

Лоббирование руководством Николаевского филиала ГП «АМПУ» интересов ООО «Сисайд Терминал» привело к сбоям в работе порта. Сейчас из-за нехватки локомотивов эта частная компания не справляется с перемещением вагонов по территории порта. Для стабилизации ситуации «Укрзализныця» была вынуждена временно запретить отгрузки зерновых грузов в адрес нескольких предприятий. Бездействие администрации Николаевского морского порта и неудовлетворительная работа «Сисайд Терминал» на подъездных путях уже привела к задержке вагонов 11 поездов, а грузовладельцы понесли убытки на общую сумму около 2 млн. грн. Об этом сообщает пресс-центр Одесской железной дороги.

Это уже не первый случай, когда действия этого предприятия блокируют работу порта. Так, в августе 2018 г. в УЗ обращался посол США в Украине относительно злоупотреблений монопольным положением Николаевским филиалом ГП «АМПУ» и лоббирование интересов «Сисайд Терминал». Тогда была остановлена работа мощного контрагента порта - ООО «Гринтур-Экс» (Бунге Украина).

«Укрзализныця», в очередной раз призывает и.о. руководителя ГП «Администрация морских портов Украины» Райвиса Вецкаганса навести порядок в работе порта и не использовать административный ресурс для защиты коммерческих интересов частных компаний.

Обращаем внимание, что псевдоакции протеста объединенного профсоюза работников администрации Николаевского морского порта, которая состоялась в начале октября, возглавлял ее председатель Сергей Гайчов. Сейчас эта особа занимает должность заместителя начальника по развитию портовой инфраструктуры ГП «Николаевский филиал «АМПУ». А это - прямое нарушение ч.6 ст.7 Закона Украины «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», где говорится, что занятие работодателем выборной должности в профсоюзе является недопустимым.

Поэтому предполагаем, что протесты были организованы с использованием административного воздействия на работников порта. Напомним, что железнодорожники готовы обеспечить надлежащее содержание подъездного пути порта и своевременную уборку и подачу вагонов стивидорам.

Предложения и проекты договоров по обслуживанию железнодорожной инфраструктуры порта без привлечения посредников предоставлено Николаевскому филиалу ГП «Администрация морских портов Украины».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua