Литовская авиакомпания FlyLAL опровергает слухи о банкротстве ростом объема грузоперевозок

Литовская авиакомпания FlyLAL, которая в последнее время попала в череду скандалов вместе с рижским аэропортом и латвийской компании airBaltic, и, по мнению латвийских властей, находящаяся на грани банкротства, опровергает свое сложное финансовое положение ростом грузоперевозок.

Как сообщили 29 октября 2008 г. в авиакомпании, в третьем квартале этого года, авиакомпания перевезла 411 т груза, что на 38,5% больше, чем за этот же период прошлого года. За первые девять месяцев 2008 года FlyLAL перевезла 1 160 т груза, что на 25% больше, чем с января по сентябрь 2007 г. По мнению руководителя отдела по грузоперевозкам авиакомпании Лины Руткаускене, на фоне того, что грузовой рынок Литвы за девять месяцев вырос всего на 5%, а авиаперевозки грузов в Литве упали на 45%, увеличение грузопотока FlyLAL на 25% - это очень хороший показатель, пишет ELTA.

Ранее в интервью программе 900 sekundes телеканала LNT министр сообщения Латвии Айнарс Шлесерс сказал, что «зимой FlyLAL может обанкротиться, если авиакомпания не найдет новых инвесторов, что в условиях экономического кризиса, когда банкротства грозят и крупным авиаперевозчикам, будет очень сложно».

26 октября в рижском международном аэропорту был из-за долгов задержан вылет самолета литовской авиакомпании FlyLAL. Литовская авиакомпания отрицает факт долга. Руководство FlyLAL заявило, что задержка самолета это «очередная попытка airBaltic и администрации аэропорта Риги конкурировать нецивилизованными способами и навредить бизнесу FlyLAL». В литовской авиакомпании утверждают, что никакого долга перед латвийской стороной у них нет и не было, а есть лишь «незначительное отставание от графика одного из платежей».

Литовская авиакомпания FlyLAL в конце сентября подала заявление в суд Вильнюса против airBaltic и Рижского аэропорта о возможном нарушении закона о конкуренции, которые причинили литовской компании ущерб в 40 млн. латов. Суд в качестве обеспечения иска наложил арест на собственность airBaltic и аэропорта, исключая банковские счета, поскольку это могло вызвать трудности в работе предприятий.

Источник: Baltic Course




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua